Возможно ли лечение ОКР в домашних условиях?
Я страдаю ОКР уже примерно лет восемь, но узнала о своём диагнозе недавно(два месяца назад),когда стало совсем невыносимо и я обратилась за помощью к психиатру в областную больницу. Там мне поставили диагноз ОКР и сказали что мне необходимо пройти стационарное лечение. Но в больницу ложится я не хочу... Возможно ли лечение ОКР в домашних условиях?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Возможно. Но сначала надо этому обучиться. Если хотите - пишите в почту.

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте Катя! Решение как проходить лечение в стационаре или амбулаторно, необходимо принимать учитывая мнения врача( желательно нескольких), взвесив свои возможности и тяжесть состояния. Если есть критика к заболеванию, а также надежный помощник - человек на которого вы можете положиться и довериться, например родственник понимающий суть проблемы и введенный в курс вашего лечения + психиатр наблюдающий вас в паре с психотерапевтом у которого вы проходите терапию , лечение можно осуществлять амбулаторно. Настоятельно обращаю ваше внимание на психотерапевтическую помощь, ОКР – заболевание, которое из всех психиатрических проблем наиболее хорошо поддается лечению при поддержке психотерапии и симптоматика снимается практически полностью. Но вы должны отдавать себе отчет в продолжительности лечения , в связи с тем, что мало какие психиатрические заболевания непродолжительны и не пожизненны. И еще поведенческая психотерапия – помогает снимать симптомы довольно быстро, но не помогает убирать причину их возникновения. В остром состоянии – поведенческая психотерапия( ее часто проходят в стационаре при реабилитационном центре или психолога при отделении), потом психодинамическая( психоаналитическая) – для того чтобы не возникали новые симптомы и не возвращались старые, с которыми ваша жизнь превратится в повседневную борьбу. Не оттягивайте лечение!
психолог онлайн
Катя, обсессивно-компульсивное расстройство полностью не излечивается. Но при длительной работе с психотерапевтом и психиатром (при надобности) - это одно из расстройств, уровень которых можно снизить и вы сможете вполне комфортно жить своей жизнью.