мысли
Здравствуйте..у меня такая вот проблема...мне кажется что я постоянно говорю что то нелепое и не то что нужно,что я дура и очень глупая...каждый рас когда я что то скажу думаю о том что я сказала и что это нелепо.Хотя я считаю себя умным человеком,я закончила школу хорошо,техникум читаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
А ещё в последнее время мне кажется что меня все бросают и я одинокая никому не нужная и не интересная...что я одна в огромном мире.Я очень боюсь остатся одной...хотя у меня есть и подруги но у них парни,родители...но просто лезят эти мысли в голову и всё.Кажется что меня никто не любит и никому я не нужна...что это?парня нет.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Вам одиноко и разные плохие мысли о себе лезут в голову...У всего есть своя причина, у вашего состояния тоже.
Этому одиночеству и постоянной самокритике вас научили родители. Они уделяли вам недостаточно внимания и давали вам слишком мало понимания и поддержки, но зато с лихвой "награждали" критикой и замечаниями. Это, к сожалению, очень распространённая ситуация. Отсюда у людей неверие в себя, в свои силы. Всё из семьи.
Но теперь многое в ваших руках. И вам решать какой быть и во что верить. Пора освободиться от внушённых в детстве программ и стереотипов. И полюбить себя.
Чтобы всё начало постепнно меняться, начните изменения с написания своего имени с Большой буквы.
психолог онлайн
Доброго времени суток, Лера!
Попробуйте понять. откуда вам известно, что вы говорите что-то нелепое. Кто-то вам говорил об этом? Вспомните кто. И вспомните, говорил ли вам кто-то что-то другое, например, что ваши мысли очень интересны и к ним стоит прислушаться. Ведь мы часто замечаем только критику и проходим мимо других откликов.