Нет смысла жить.
Говорят что детство и студенчество лучшие годы жизни. Детство вечные скандалы и разборки.
Друзей нет. То есть вообще нет. Нет как категории. Любовь - не здоровые торги. Студенчество - сидение над книгами за диплом который можно выбросить. Пытаюсь вспомнить светлые моменты из детства пара-тройка, негативных море. Студенчество - серость. И потому возникает вопрос: А дальше что? Может пошло оно всё? Давно уже ушел-бы. Одно держит - страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Да, грустная тема, это правда.
А что Вы еще знаете о жизни?
О смысле? Мне интересна тема смысла жизни.
Может быть Вы мне расскажете что-то такое, о чем я не знаю?
Было бы очень интересно как Вы видите смысл жизни, не в чем, а как?

психолог онлайн
"Друзей нет. То есть вообще нет. Нет как категории" - откуда такие параноидальные настроения, недоверие к людям. Из семьи?!
А "Любовь - не здоровые торги" - тоже оттуда?
Зачем же вы повторяете поведение своих родителей? Ведь наверняка вам не нравилось то, как они себя вели и их представления о мире и людях?! Вы конечно можете и дальше продолжать держаться за безрадостное прошлое, а можете, отвечая на ваш вопрос "А дальше что?", "выйти из сумрака" и начать строить СВОЮ, независимую и непохожую на родительскую, РАЗНОЦВЕТНУЮ и РАДОСТНУЮ ЖИЗНЬ. Это ли не ЦЕЛЬ, не ЗАДАЧА, и не СМЫСЛ?
Ведь не от окружающих зависят ваши радость, вера и любовь, а именно что от вас лично! Они рождаются внутри, в душе.
Если же вы считаете обратное, значит - уходите от ответственности за свою жизнь. Значит вам так удобно.
Менять же - ВСЕГДА РИСКОВАННО И НЕУДОБНО! Зато потом и шампанского выпить не грех. За победу!
психолог онлайн
Вы ведь обращаетесь к психологами в надежде что-то изменить? Что для этого готовы делать? Готовы ли с этим работать? Потому что одного нашего сочувствия на сайте явно мало, для изменений.