Очень не простая ситуация...
Здравствуйте,мне нужна ваша помощь.Мне очень нравится мой преподаватель, у нас с ним разницы в 10 лет, он женат и у него есть двое детей(М-10-12л,Д-4-5л),в определенный момент мы начали как-то по-другому друг друга смотреть, все одоногруппники постоянно по этому поводу подшучивали, потому что его особое отношение ко мне было очень заметным и вот я решилась подойти поближе и попросить написать статью со мной,он согласился,т.к. срок выполнения был 1 неделя, он дал мне свою и сказал просто напечатать, но она была на другую тему, а ту тему которую я выбрала сама, он сказал, что сам её сделает и это мне будет на другой год, я очень удивилась такой щедрости, мне было неудобно и я попросила как-то поучаствовать в создании статьи,он согласился и сказал, что он пишет свою версию, а я свою, материалы для статьи надо было ввзять у него на работе т.к. не было другого источника, я приехала к нему на работу, чтобы показать ему материал, который я смогла найти приехала показала, когда я уходила он меня проводил и стоял еще курил со мной и сказал "с тебя 100 гр. и пирожок" с улыбкой, второй раз он договорился с людьми, чтобы я приехала и мы вдвоем нашли материалы и сделали фото препаратов, а это очень длительный и трудоемкий процесс, только я пришла и он сразу начал возиться со мной, на работу свою не отвлекался,напряг еще 3 человек, опять же он сам все сделал я только сидела и наблюдала, когда я уходила, он попросил подождать и опять мы с ним стояли и курили, я сказала:"получается я же Вам теперь что-то должна, мне так неудобно" на что он ответил "Успокойся, ты ничего не должна, я же тебе сказал 100 гр. и пирожок, а дальше решай сама", вечером я ему написала sms:"Его ИО, я постеснялась Вас спросить.В качестве альтернативы пирожку можно рассматривать кафе?"Он уже второй день ничего не отвечает, я переживаю,что вообще будет происходить дальше и что он вообще может обо мне подумать, но с другой стороны, я не смогла найти другого объяснения такой фразы, поэтому ему и написала.Помогите пожалуйста разобраться,спасибо заранее за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочется вас разочаровывать (я тоже не совсем понимаю такого рода жаргон: 100гр. и пирожок...). Но если не отвечает - значит не интерестно. С другой (или точнее с самой важной) стороны - какой ваш интерес. Откуда вы скажем знаете возраст его детей.
Т.е. я имею в виду, что очевидно, что вы предпринимаете шаги, чтобы так сказать попасть к нему. А вот чего он хочет или просто вежливо отвечает на ваши попытки - это вопрос.
Опять же не хочу ранить ваши чувства, но если как я понимаю молодая девушка проявляет интерес к человеку на 10-ть лет старше - не мудрено ему вовлечься. Но это не значит, что он готов изменить с вами в кафе
Дополнение от автора
Забыла сказать,он богатый и в деньгах не нуждается,он говорил,что на праздники его может не быть,а сейчас именно они,мог бы он и ответить отказом,тогда я бы не мучалась,возраст детей знаю из соц.сети,но из фото его жены,он там есть,но давно не заходил,а нашли его там одногруппники.Когда он рассказывал,что отдыхал,то не упоминал ни о детях ни о жене.