Очень нужен совет в карьерном вопросе
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Пишу вам в надежде получить совет в вопросе карьеры. По образованию юрист, работать начала с конца 4 курса, первая работа сразу же была удачной, легко росла по карьерной лестнице, замечательные отношения с руководством, но со временем поняла, что нет сил и желания отдавать большую часть жизни работе, да и начались определенные проблемы в работе (отношение к коллективу в целом, не лично ко мне) и я решила сменить работу. Не осознав до конца, что мне не нравится, работу сменила по знакомству, и хоть описывалась она мне лучше, фактически получила точно то же, что и было. На новой работе попыталась поговорить с руководством, обозначить, что мне важна моя жизнь вне работы, нужно время на отдых и на себя (что для меня уже большой прогресс, я в основном не склонна высказывать претензии, даже законные). На что получила ответ, что в юридическом бизнесе такое не бывает, это не благотворительная структура. И я понимаю, что если снова менять, то новая работа с большой долей вероятности будет такой же. Практически сразу после смены работы ко мне пришла идея заняться своим маленьким бизнесом (большой у меня точно не получится, я не смогу относится к людям как к рабсиле) и я очень хочу делать что-то полезное для других людей. Меня не пугает перспектива иметь нестабильный доход, но хочу располагать своим временем, но и быть домохозяйкой не смогу (мне будет скучно без интеллектуального труда). К сожалению, идеи для собственного бизнеса как-то не могу придумать, юриспруденция в чистом виде как свой бизнес меня не привлекает. Талантов хоть к чему-то делать руками у меня, к сожалению, нет. Пожалуй, основное, в чем я и сама и мои знакомые считают меня способной - это понимание людей, умение успокоить, ободрить. Моя работа юриста сейчас в основном заключается в том, что я работаю с документами, а также общаюсь с клиентами (в том числе и конфликтными), и мне это в целом очень нравится, причем я хорошо знаю два иностранных языка и пишу консультации и на них тоже и много общаюсь с иностранными клиентами. Я понимаю, что сама еще не до конца в себе разобралась, но уверенна, что обязательно разберусь, в жизни у меня всегда приходит какой-то нужный совет или опыт, или просто вовремя прочитанная книга - и я понимаю в тот момент, что это то, что нужно. Я не жду какого-то прямого ответа на так и не заданный мною вопрос, но верю, что вы своим советом мне сможете "раскрыть границы" и помочь двигаться дальше. Заранее спасибо за Ваш отклик.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше обращение так звучит, что вы мне нечто скажите, но говорить мне это не надо - я и сама знаю. Не в обиду, но это (такая манера диалога или монолога) может обижать собеседника и делать его своего рода ненужным, лишним. В психологии, это называется амбивалентность (сомнения) и чаще всего она защищает от некой ранимости, уязвимости, наличия потребностей определенного рода. Ну как в сказках "пойди туда - не знаю куда - принеси то - не знаю что". Я уже не помню - что там приносят обычно. Некое чудо, безусловную любовь. Угадывание и исполнение желаний. Что-то такое вы желаете и не получаете и отовсюду уходите. Бросаете - потому что там предают ваши надежды. Важно понять что и от кого вы ожидаете. Чаще всего это связанно с родителями и в частности, или в основном - с матерью