Отношения с женатым мужчиной
Эта история началась 4 года назад с знакомства в парке с парнем,который с первого взгляда пленил своим обаянием. Вскоре я узнала,что у него есть девушка. Это немного задело, но все же я подала виду никакого. Но для себя решила,что никакого общений с этим парнем не может быть. Иногда я отвечала на звонки но в основном нет. Как то и на встречу согласилась. Он все таки покорял своей настойчивостью. Так как мне было тогда 19, а ему 23,то мне с ним было очень интересно. Но всерез я не относилась,так как понимала, что есть уже выбран человек и это не я. Вскоре и вообще перестали обащаться. Но время шло и он периодически звонил. И звонил в те моменты когда нужна была поддержка. стал хорошим другом. Звал вместе отдыхать, общаться. Но во мне сидело одно-мы слишком разные(комплекс был из - за разного финансового положения).Да и не понятно куда девалась та "девушка"ВЕдь и в праздники бывали вместе.Время шло. Он так периодически время от времени появлялся в моей жизни. И я начала понимать,что эти моменты наилучшие в моей жизни. Так случилось,что очередной раз он исчез, в этот раз на год. Странно-ведь в моменты встреч,он говорил так,как будто и правда хочет чтобы я была постоянно рядом, а потом без обьяснений исчезал. Грустно. Но я все еще никак не подберусь к раскрытии вопроса полностью. Через год он обьявился снова. За это время думала о многом.Я не знала почему он позвонил,но сил бороться с собой небыло. Ведь эта встреча и правда была долгожданной.Я поняла что люблю.Так хотелось сказать.Но я улыбалась и говорила,что у меня жизнь прекрасна.В этот раз я решила,что не смогу уже отпустить его.Но время идет и он девушку называет женой.Вот год как мы встречаемся(редко но я рада что хоть какая то связь).А я не знаю как мне быть. Ведь за время его отсуствия в моей жизни много и знакомств было и встречи и много историй интересных.Но ни одна история не сравнится с одной встречей с ним. Я его очень люблю.Но понимаю,что выбр сделан. Веню себя,что в свое время не верила ему.Не делала возможных шагов быть вместе.Пугает,что ничего нельзя изменить.Что делать не знаю.Люблю настолько,что готова родить ребенка от него.Но жизнь теряет смысл,когда понимаю,что этому никогда не сбытся. Может свершится чудо.Как быть?Ведь рушить семью я не собераюсь.С другой стороны - это гражданский брак, но если все так хорошо,почему он мне звонит,почему говорит что любит и так же думает обо мне. Он старше. Неужели он не понимает как мне тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Петровна Бондаренко
Здравствуйте. Т.е. можно сказать, что кто-то кого-то соблазнил, или вы соблазнили друг друга, а затем началась игра по соблазнению и отвержению, которая длится по сей день. Я понимаю, что это очень тяжелые чувства, особенно когда вы в них находитесь, но если абстрагироваться это - довольно стереотипная и в чем-то типичная ситуация. Не всегда понятно почему она в каждом конкретном случае разыгрывается. Важно знать вашу и его историю жизни, отношений. Но любовью это можно назвать с натяжкой. Скорее это - садо-мазохизм. Удивительно что вы так долго терпите, ждете, надеятесь как-то изменить ситуацию. Шансов на изменение которой (если брать его сторону) поверте- мало. Вам следует понять, что вас привлекает в нем. Может быть такая его недоступность, ускользающая природа. Потому что может быть если бы он был доступнее - вы бы и не смогли быть с ним.
Мне кажется мучительные ситуации томления, надежды и прочего. Особенно как вы говорите - родить от него ребенка. Связанны с тем, что нечто происходит с вашей собственной детской частью. Поскольку когда мы томимся такой безответной любовью, убиваемся и т.п - быть может не так остро проявляются наши негативные эмоции. Может быть как раз в них причина. В сложности признать сильные эмоции, которые общепринято считать негативными.
А вообще, как вы понимаете - такая сложная проблема требует не одной консультации с психологом. Психотерапии, где вы смогли бы пережить и разобраться со всем этим.
Удачи