Достает одногруппник
Один парень из группы постоянно подкалывает, провоцирует нелицеприятными комментариями, иногда действием (может обрызгать распылителем для поливания цветов, например), будто специально стараеться привлечь мое внимание. Я выбирала и игнорирование, и ответную грубость. Ситуацию ни то, ни другое не изменило. Обычно в таких случаях подозревают скрытую симпатию, но он уже встречается с девушкой из нашей группы. Как мне поступить, чтобы он, наконец, оставил меня в покое?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Можно сказать "если я тебе так сильно нравлюсь, что не знаешь что еще сделать чтобы привлечь мое внимание, то можешь просто пригласить меня в кафе, я с удовольствием схожу".
консультация психолога
Самый простой вариант - попросить его девушку "укоротить ему поводок".
Впрочем, его возбуждение может быть далеко не сексуальным. Так дети могут требовать внимания матери. И тогда мама выясняет какая потребность за этим стоит у младенца. И уже дальше в зависимости от выявленной потребности: или подгузник поменять, или грудью покормить, или укачать :)
Но он взрослый человек, поэтому можно спросить напрямую "Василий, что ты от меня хочешь здесь и сейчас?"
психолог онлайн
Вопрос не в том, что делать, а в том ,как вы справляетесь с этим и что чувствуете, когда он так делает. Если вас это не очень затрагивает -тем лучше, тогда это легче игнорировать, если больно, обидно, тогда сложнее.. Единственный вопрос, который и в самом деле, вы можете задать - это чего он хочет? Если внимания, то он в этом преуспел, если хочет понравиться вам - так вряд ли, потому что ведет себя по-идиотски - ну в таком духе. Если и правда ему так нужно ваше внимание - предложите ему поискать другие варианты - кто знает, вдруг они вам понравятся?))
Но самый действенный способ - это игнор, потому что грубое оскорбление или хамство в ответ - это признание того, что он вас задел. А в данной ситуации это только ему на руку. Поверьте, со временем ему просто это дело надоес, если только это не любовь)))