Плохо
Здравствуйте. Я устала чувствовать себя одинокой и уязвимой. Жить в страхе. Единственный близкий человек, который, у меня есть - любимый. Родители меня отвергли еще давно. С ними никакого взаимопонимания, только изгоем себя чувствую. Мне очень больно от того, что подруги позабыли обо мне, озабоченные личной жизнью. Я шагала на встречу, но я им тоже не нужна. Пустые отговорки от встреч, и мне они не звонят. В глубине души я понимаю, что это со мной что-то не то, раз у меня нет друзей уже, и я сейчас нахожусь в таком состоянии. Я безумно боюсь потерять любимого - когда в наших отношениях гармония - то я чувствую себя хорошо, когда же я что-то порчу, то я совсем не знаю за что мне держаться. Мне очень страшно, если я все испорчу, я просто не переживу этого. Понимаете, в такой ситуации ревность - предсказуемая вещь, и я должна все урегулировать. Когда все плохо,я чувствую, что я одна и никому не нужна, и если я некоторое время буду портить наши отношения, то и он уйдет. Помогите советом, каким можете.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Нитка.
Я могу ошибаться и это нужно тщательно проверять в личной терапии, но то что Вы написали, очень похоже на травму отвержения. Основной проблемой этой травмы является постоянное ощущение одиночества и эмоциональный голод по любви. И люди с такой травмой не умеют искренне принимать любовь, не верят, что их можно по настоящему полюбить. Отсюда постоянное ощущение плохости внутри и снаружи. Любимый может быть как остров спасения, ради которого, травмированная личность готова практически на все, лишь бы не остаться одной.
Это реально больно и невыносимо, но это прорабатывается в личной терапии. Ищите терапевта, который умеет и знает как работать с травмами. Могу проконсультировать 30 минут бесплатно в скайпе.
Дополнение от автора
Спасибо, что не остались равнодушны.
консультация психолога
Полностью согласна с коллегой. Дополню что это системное (семейное) расстройство. Такие люди как Вы реально много могут, просто Вы пока не умеете пользоваться своей силой духа. Вам показана как личная так и групповая психотерапия.
психолог онлайн
Мне кажется, вы уже обращались с этим вопросом. Может я ошибаюсь..Если вы не задумывались, как в 25 лет ваша жизнь так устроилась, что единственный близкий человек - это ваш парень, то самое время задуматься об этом. Что это значит? Искать людей, обрастать друзьями, знакомыми, связями. Мы живем в мире людей. Когда в мире людей у вас в жизни только один человек- с этим стоит что-то делать. Иначе вся энергия уходит в страх его потерять. Налаживайте связь с миром- в этом и помогают психологи. Но и ваши усилия обязательны.