Как сдерживать эмоции?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я жутко злая. Меня всё раздражает, выводит, я на всех ору, не могу промолчать в какой либо ситуации. Я злая по отношению ко всем, к друзьям, родным, прям вижу себя такой грымзой в старости, всё время со всеми спорю, если что то не так, то не могу промолчать всё скажу. Спокойно, тихо говорить тоже не могу, все у меня плохие вечно, всё не так. Безумно злая, и это в 21 год, что же будет потом, меня очень волнует эта проблема, я всё понимаю, но сдержаться не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Витальевна Дуновская
Здравствуйте, Павла.
Вы очень удивитесь, если на личной терапии обнаружите, что все раздражение, гнев и злость, на самом деле, предназначена всего навсего одному или двум очень важным людям в вашей жизни.
И совсем не всем, всем, всем...
Дополнение от автора
мне кажется что всем, меня даже совершенно незнакомые люди выводят, не говоря и не делая ни чего
психолог онлайн
Эмоции лучше не сдерживать, так как они буквально оседают в теле и начинают проявляться через психосоматические заболевания. Нужно понять, кому конкретно направлены эти эмоции и выразить их по адресу.
Дополнение от автора
я выражаю их, ору вот на всех, мне бы добрее стать, а ни как не выходит, всё равно начинаю орать
консультация психолога
Здравствуйте! Как давно это у Вас? Аппетит, сон, физическое самочувствие не страдают?
консультация психолога
Проверьте, пожалуйста, свою щитовидную железу. Для этого посетите эндокринолога, причем в срочном порядке.
Дополнение от автора
эндокринная железа в норме, а всё остальное у меня с детства, темперамент что ли такой, но я не хочу в старости быть одинокой, орущёй на всех старушкой
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
И что, рядом нет никого что бы выпороть?
консультация психолога
Леся Анатольевна Рыбакова
Здравствуйте, Павла! Я согласна с Лесей Анатольевной действительно чаще всего чувства раздражения, гнева и даже ненависти люди испытывают на самом деле к своим близким, но они табуируются т.к. соответственно переносятся на других людей. Ван нужно поработать с психологом, если хотите разобраться. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Павла.
То, что вы описываете действительно неприятное состояние. Причины его нужно исследовать-я согласна, что скорее всего это выплеск какого-то запрещенного переживания или действия по отношению к значимым людям. Эмоцию лучше не сдерживать, но если она нарушает нормальный контакт с окружающими, то можно предложить несколько вариантов:
-контейнировать эмоции-испытываете гнев-пойдите на секцию бокса и деритесь там до изнеможения. К стати в таком спаринге может привидеться лицо, по которому хочется заехать:)
-выясните к кому вы не можете выражать гнев-на кого вам сложно или легко орать, там возможна подсказка. Если орете на всех-это одно, а если только не на пожилых женщин или только на молодых мужчин...замечайте.
-гнев-очень деятельная эмоция и сильная. Поставьте себе цель и только возникает гнев-переводите его в работу по достижению цели. Не зря же говорят, что бизнес-это продуктивный невроз. Так можно многого добиться.
-отнеситесь к своему состоянию как к загадке-ищите соответствия и совпадения
То что вы описываете может быть признаком общего ослабления организма-пройдите обследование, поговорите с терапевтом, может стоит попить витамины или отдохнуть.
В общем можно гадать и строить гипотезы, но лучше в помощь взять врача и психолога, хотя бы для диагностики.