Дружба, любовь или что-то иное?
Здравствуйте!У меня есть человек,к которому у меня чувства, ему 26 лет.Познакомились мы год назад,у него была девушка.Мы много времени общались, вместе готовили, убирали квартиру (мы жили на одной съемной площади некоторое время),наше общение отличается редкостным взаимопониманием,когда мы разговариваем, то возникает такое ощущение. что слова льются из души в душу, с девушкой той он быстро расстался..С самого начала он говорил, что разочарован в отношениях между мужчиной и женщиной, что ему хорошо одному, он много времени посвящает спорту,своему внешнему виду, и ему нравится такая жизнь. Между тем общались мы очень плотно, практически каждый день либо СМС, либо э-мэйл, встречались раз в неделю-2, как получалось.Когда мы встречались он заметно волновался, краснел,смущался от моего присутсвия, но быстро брал себя в руки, всречи наши обычно длились по 7-8 часов, было так хорошо вместе, что мы не могли "отлипнуть" друг от друга,расставалаись в 2-3 ночи (при этом между нами не было никаких физических отношений!) Он дарил мне дорогие подарки, часто приносил что-то сладкое,всегда предлагал помощь (но всё это в раках дружбы)
2 недели тому назад я написала ему большое письмо,сказала, что устала от таких отношений, не хочу больше мучать свою душу,мы не друзья (хотя он так утверждает).Конечно, это было для него очень неожиданно, до этого все было хорошо,для него ничего не предвещало такого исхода событий.
Он пытался отшутится, но я повторила второй раз, чтобы он больше не писал мне!и сказала что слышала когда-то такую фразу "иногда мужчине нужна подруга на время, пока он ищет ту, которую бы любил сам" на что он ответил: "Ты была моей родной душой,ты одна знала про меня всё, но если ты такого мнения обо мне, то действительно нам,наверное, не о чем больше говорить".
Теперь мы не общаемся, я молчу, и он молчит. Я видела его пару дней назад, лицо его выражало боль, оно исказилось, когда он увидел меня..
Есть ли у него ко мне чувства? С его стороны это действительно дружба или это все-таки чувства? И почему он выбрал такую стратегию поведения?
Скажите,пожалуйста, что он испытывает сейчас? Горькая обида, что его отвергли?
Возможно ли, что он вернется (у нас бывали ссоры, но спустя месяц он обычно появлялся со словами: "я думал о тебе")?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Оксана Ивановна Клименко
Здравствуйте, Natasha. В вашем письме чувствую много боли, надежды, сомнений. Это производит впечатление такого клубка, который очень сложно распутать. И я сочувствую вам. И как женщина, и как психолог.
Но!
У меня к вам вопрос:
вы читали вопросы других пользвателей? Читали ответы психологов? Ведь уже стопятьсот раз писали, что мы не можем ни физически, ни ментально залезть в голову другому человеку и узнать о чем он думает, чего хочет, к чему стремится. И пользователи - и вы к сожалению в их числе - настойчиво продолжают задавать такие вопросы.
Лично меня это уже начинает злить и раздражать. (Обращаю ваше внимание на то, что злить меня не вы начинаете, а вопросы, которые вы задаете. Это принципиальная разница!).
Возможные выходы из ситуации:
1. пойти на сайт бабок-гадалок и задать такие вопросы там.
2. переформулировать вопросы так, чтобы они лично вас касались. Т.е. не "что он чувствует/думает/ хочет?", а "как мне вести себя, чтобы забыть/ напомнить о себе/ отомстить/ простить/ ....?" Хотя бы так.
З.Ы. прошу прощения за возможную резкость. Целью этой резкости было встряхнуть вас и приблизить к реальности.
Буду ждать ваших настоящих вопросов. До встречи!
Дополнение от автора
Залезть в голову невозможно :) но я предполагала, что Вы, как психолог, можете предположить ситуации, почему человек ведёт себя так, а не иначе. Кроме этого, опираясь на законы человеческой психологии, выказать возможные варианты дальнейших событий..
Это в принципе всё что я хотела.. взгляд психолога со стороны, а не предсказание, в какой день и что он мне ответит

психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Оксана Ивановна Клименко
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Natasha!
Когда рушится то, в чём мы практически уверены, это тяжело пережить. Хочется хоть каких-то внятных объяснений происшедшего, например, предположений психолога, "почему человек ведёт себя так, а не иначе".
Natasha, предположить-то можно. Можно и порассуждать о "возможных вариантах дальнейших событий". Скажу по-секрету, даже есть большой соблазн сделать это - и оказаться в Ваших глазах ужасно умной и знающей. Только подобные рассуждения будут ложью. Потому что они будут о каком-то гипотетическом человеке. А не о конкретном в конкретной ситуации.
Вы пишете, что Ваш человек прямо говорил, "что ему хорошо одному, он много времени посвящает спорту,своему внешнему виду, и ему нравится такая жизнь". Переступить черту - Ваше решение. За решениями следуют последствия. Или, по законам психологии, ответственность. Сейчас Вам тяжело. Но,подумайте, может быть, всё к лучшему? Вы не стали "мучать свою душу", объяснились.
Почему Ваш человек "выбрал такую стратегию поведения" я не знаю. Но причина есть всегда (её не всегда могут осознавать или не хотят озвучивать).
Теперь дело за Вашей стратегией. Желаю Вам и дальше быть внимательной к своей душе.
Удачи и всего доброго!
психолог онлайн
«Есть у меня подруга, закадычная, все понимает, принимает , с ней интересно, здорово, мне искренне хочется делать ей приятно, Я раскрываю ее свою душу, а она мне . ну просто родные , близкие люди . Конечно все осложняет разница полов …Но вот недавно она мне написала , что я ей пользуюсь пока не нашёл себе девушку, всю душу ее истерзал!!! И как теперь быть?»
Не знаю ! Но попробуйте искренне стать на его место, насколько возможно без собственных интерпретаций его поведения, и просто прочувствовать его эмоции вызванные вашим письмом, может ответ придёт сам собой, что вам делать и как быть.
И еще страх потерять близость душевную, иногда превышает желание получить физическую близость . Что в конкретном случае? Это так или не так,? Вопрос не к психологу, но с помощью психолога,(не онлайн) вы можете разобраться в этой ситуации менее болезненно, увидеть что-то чего не видели или не хотели видеть ранее. Психолог – это человек который помогает вам путешествию внутрь себя, но не вместо вас, и точно не внутрь кого-то другого, из вашей большой надобности!
психолог онлайн
Присоединяясь к коллегам, добавлю что, объяснившись, вы сломали старый выверенный вами обоими шаблон ваших отношений. Вам этот старый шаблон стал непереносим, вы его разрушили, надеясь на большее. Но этот же самый шаблон его-то как раз вполне устраивал, и он разорвался и у него тоже, заметим, что НЕ ПО ЕГО ВОЛЕ. Пока он реагирует разочарованием и молчанием. Это то, что очевидно. Какие чувства стоят за этим у него - знает только он сам. А все остальные вопросы - задайте себе: например, что хотели бы делать дальше, что сами к нему чувствуете, что готовы уже делать и т.д. И главное - готовы ли вы и дальше оставаться в неведении и гадать, что он чувствует. Или лучше все-таки попытаться поговорить об этом с ним?