отсутствие интереса к жизни
Добрый вечер!
моя проблемы состоит в том, что я потеряла полностью интерес к жизни
начну по порядку: Подители живут вместе уже 20-й год, отношения складываются не слишком хорошо, мама-домохозяйка, а отец считает себя царем, и никто ему не смеет перечить, мы для него никто, т.к. Он считает, что обеспечивает нас, значит мы должны быть у его ног.
В прошлом году (когда я была в 11 классе) мне сделали 2 операции, следствием чего я теперь являюсь инвалидом, по документам. по этой причине очень много пропустила в школе.
как я уже писала, отношения в семье далеко не идеальные, но они достигли точки кипения, отец при друзьях и моем младшем брате пригласил одну из своих любовниц к нам на дачу. И после всего этого, он обвиним меня и мою маму во всех смертных грехах, сказал, что я ему никто, и он сделает всё, лишь бы я не поступила в университет. маме было очень тяжело, он буквально оставил нас ни с чем. И более того шантажировал брата, с кем он останется. Я старалась как можно больше времени уделять маме, не оставлять ее на едине с мыслями. Сейчас всё более или менее утряслось, она живет с ним только ради меня и брата, чтобы он хоть как- то, но обеспечил нашу жизнь. Ибо если он уйдет, мы ешь больше Никогда не увидим. Он очень двуличный человек. и теперь я целыми днями сижу дома и смотрю Фильмы, которые раньше терпеть не могла. Может на мне и сказалось трехмесячное сидение дома после операции, но сейчас я не знаю, что и делать, совсем ничего не хочется, и маму огорчать не хочется. Может это и звучит эгоистично, но я боюсь за то, что дальше будет только хуже, и я буду зарастать ленью, сидя и тупея дома
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Так и может случиться, тут я с вами согласна. Почему бы вам не заняться чем-то более полезным, чем смотреть фыльмы? Например, не пойти работать?
психолог онлайн
Я имела ввиду, пойти работать.
консультация психолога
Виктория, Вы сейчас являетесь заложницей родительских отношений, их манипуляций Вами. Но, знаете, каждый человек имеет право на свою жизнь, пусть даже не очень хорошую, по нашему мнению. Постарайтесь это понимать и разделять жизнь родителей, мамину, и свою личную жизнь, которая только начинается и в которой хорошо бы опираться на поддержку родителей, мамы, в первую очередь, а не наоборот. Мама живет с папой ради Вас и брата, Вы отказались от своей жизни ради мамы. Это, конечно, очень хорошо,помогать ближнему, но не в ущерб себе. Так как можно быстро "выгореть", что сейчас с Вами, похоже, и происходит . Потому, что прожить можно только свою жизнь, ради себя, и если тебе будет хорошо, то и окружающим близким тоже будет хорошо. Так что начинайте замечать себя, что-то делать для себя. Думаю, если Вы отлучитесь от дома, то можно и по телефону поговорить с мамой. Да и маме будет приятно, что Вам нравится то, чем Вы занимаетесь и Вам интересно. Это и будет ей поддержкой. Счастье детей- едва ли не главная радость родителей. Осознающих родителей, конечно !