как справится с угрызениями совести?
Я попросила у своих родителей деньги на новый телефон,которые и получила!После этого я летела за границу и нашла в аеропорту дорогой телефон я его взяла посчитав,что это подарок судьбы.Кто то теряет,кто то находит.Но сейчас я незнаю,что со мной происходит, меня грызет совесть.Я незнаю этого человека,но мне стыдно перед ним,при том,что я этот телефон не воровала!я не знаю как мне поступить с одной стороны мне хочется вернуть владельцу,но с другой я себе никогда не позволю купить такую вещь!Мне очень нужна ваша помощь!Может это просто самовнушение и накруты мои!?Ведь все мы что то теряем и находим - это жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Людмила, каждый человек в своей жизни делает свои индивидуальные выводы и убеждения. У вас ситуация, что вам очень хочеться такой телефон, но получили вы его не тем способом, которым хотели.
Здесь ваш выбор. или вы оставляете его у себя, продолжая убеждать себя что это подарок судьбы и справляться со своим чувством вины переж человеком, который потерял этот телефон.
Или же попытаетесь отыскать этого человека по данным которые есть в телефоне и помочь ему вернуть свой телефон. Тогда ваша совесть успокоится и вы, возможно найдете для себя возможность обрести такой же телефон, но более приятным способом.
Каждому человеку приходиться сталкиваться с выбором в жизни. И только делая выбор, принимая решения и ответственность за них мы начинаем взрослеть и развиваться. И на сколько качественный наш выбор и поступки. на столько качественнее становимся мы и наша жизнь!!
Успехов вам!!
психолог онлайн
Что вы от психологов хотите? Индульгенции? Так это в церковь.
Вы понимаете, что сделали неправильно, иначе не было бы тут этого поста. Но возвращать телефон не хотите, потому что он вам нравится, даже больше чем нравится.
Решение должны принимать только вы. Выбор тоже только ваш.