Как поступить в данной ситуации
С мч встречались полгода,перед уходом в армию он предложил остаться друзьями,со слезами на глазах он все это говорил,я очень плакала,просила его передумать..но поняла,что это бессмысленно,решила "подыграть" ему,все время перед армией мы проводили вместе,с моей стороны был тот же трепет,искренность,и с его..когда он ушел в армию,я твердо решила ,что буду ждать,но не сказала ему этого,до ухода он не знакомил меня со своей мамой,но после он попросил чтобы я пожила с ней...я согласилась,теперь созваниваемся раз в неделю,скучаю по нему безумно,его поведения не пойму,не говорит что скучает и т.д,подскажите как быть,начать отвыкать от него или же таить надежду на то,что когда вернется мы вновь будем вместе...в голове каша..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ну что вы хотите услышать от такой взрослой тетеньки как я?
Что он вас любит, жизни без вас не мыслит, просто даже самому себе боится признаться в этом? Или он такой благородный, но не хочет заставлять вас ждать все это время, пока он в армии, вдруг вы встретите свою судьбу?
Обрыдаться...
Я могла бы вам написать, что тот кто хочет быть вместе и жизни не мыслит, тот так об этом и заявляет, если не словами, то делами.
Что как бы мужчина не боялся, если ему нужна женщина, он найдет способы это выразить...
Могла бы написать, но не буду, потому что каждый в жизни должен набить свою порцию шишек. Это называется жизненный опыт.
Так что вы в процессе, поздравляю:)