Ссоры
В последнее время я со всеми ссорюсь, но потом миримся.
Я хочу избавиться от черты в своем характере такой как: нервная.
Постоянно срываюсь.
С мамой тоже частенько ссоримся, она просит чтобы я рассказывала ей свои тайны, а потом рассказывает их своим подругам.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
К сожалению (а может быть и к счастью), придется Вас огорчить: избавиться от нервной черты характера не выйдет. Зато отлично получится ее чем-то уравновесить (если как следует постараться). Например, развить в себе способность контролировать вспыльчивость. Но для этого придется поработать над собой. Главное, не надо думать, что все вокруг только о том и думают, как бы Вас из себя вывести. А с мамой можно попробовать договориться, например, так: "если ты, мама, хочешь быть в курсе моих дел, не рассказывай о них своим подругам, потому что мне неприятно, когда чужие люди знают обо мне то, что я никогда бы им не рассказала сама. Иначе я перестану тебе говорить что бы то ни было о себе".
С уважением,