О налаживании дружеских отношений
Здравствуйте. У меня вопрос к психологам: как можно искать и налаживать дружеские контакты? Я нахожу себя довольно странным человеком, и находить друзей мне до этих пор было сложно. Обычно люди сами подходили ко мне, мы общались, и мы или продолжали общение, или расставались. С тем, с кем я хорошо общался, я нахожусь в дружеских отношениях до сих пор. У меня походка, отличающаяся от других, взгляд отличается от взглядов других, набор вкусов отличается от вкусов других. Люди оборачиваются, когда смотрят на меня, смотрят удивленно. Интересно, почему так. Поэтому мне сложно вписаться в компанию, сложно заводить отношения с одними людьми и... по идее, должно быть легко с другими людьми. Но пока многие из тех, с кем я пытаюсь общаться, прекращают со мной общение. У вас есть опыт работы с похожими людьми, я уверен в этом, и, возможно, вам будет интересен мой случай. Вопрос из четырех слов и пробела "в": что делать в таком случае?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Александр, я напишу вам страшную вещь: каждый из 7 с лишним миллиардов жителей земли отличается от другого. Потому что каждый человек уникален и неповторим.
Так что не совсем понятно, чем вы уникальней остальных и чем ваш случай должен быть так интересен психологам.
Если у вас проблема с общением, вы пишите что люди его прекращают, попробуйте для начала слезть с пьедестала "Мистер Уникальная Интересность" и посмотреть на других людей с уровня пола. Сконцентрироваться не на своей уникальности, а на том, что интересного есть в другом человеке. Тогда, возможно, и другой человек ответит вам своим интересом.
психолог онлайн
Вы пишите,что очень отличаетесь от других.А как ВЫ сами к своим отличиям относитесь? Принимаете их или гордитесь,скрываете..... ? Вообще ,когда человек нестандартный,это вызывает интерес,притягивает.Как ВЫ сами понимаете в чем Ваши странности? Вопросы о межличностном общении, том как Вас воспринимают люди,о том что они чувствуют при общении с Вами лучше всего решаются в терапевтической группе.