Запретный плод - сладок.
Здравствуйте!Встречаюсь с парнем уже 2 года,но в сети познакомилась с мальчиком,который, не знаю почему даже, зацепил меня.Мальчик этот оказался очень умным и интересным человеком.Мы с ним говорим на многие темы,у нас много общего и самое главное что все это буквально за 3 дня.Все это время я думала о нем очень часто.Ждала когда он зайдет в сеть,когда мне напишет.Но дело в том,что мой парень узнал о том что мы переписываемся буквально в первый день и сразу же запретил с ним общаться.Я конечно поставила себя на место парня,поняв что мне бы это тоже не понравилась,смирилась с этим.Но после,на следующий день,мой новый знакомый мне пишет что не может смириться с тем что мы не будем общаться,что думал об этом весь день и не хочет прекращать со мной поддерживать общение.Я,зная,как меня тянет к этому человеку,начала общаться с ним снова и не говорить об этом своему парню.Но сейчас,спустя эти 3 дня,я понимаю как я увлеклась человеком которого даже на фотографии не видела,просто по характеру,по общению он меня настолько зацепил,что я не хочу с ним расставаться.Но я не могу врать своему парню.Я даже не понимаю что за чувства я испытываю к своему знакомому.Он со мной флиртовал немного, а я даже не сопротивлялась.Мне стыдно за саму себя.Что я,любя одного человека,испытываю такой интерес к другому.Стыдно за то что я вру.И вот после этих 3 дней,я ему все таки написала что мы не можем больше общаться,но весь день я только и думала о нём,о том чтобы он мне написал или хоть какой-то знак подал.Пожалуйста помогите мне разобраться в своих чувствах к моему новому знакомому.Самое странное для меня то, что я испытываю такой жадный интерес совсем к чужому человеку,а не к своему парню.Сейчас я замечаю большущее различие между этими двумя личностями,мой новый знакомый знает чего он хочет от себя и своего будущего,он грамотный и с ним я чувствую что я развиваюсь умственно.А мой парень,совсем не такой,полная противоположность,и когда я заметила это,я увидела как мне не хватало такого общения как с тем человеком,поскольку мой парень запрещал мне знакомиться с мужским полом.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Екатерина.
Не интернетное это дело - разбираться в чувствах. Лучше уж очно с психологом на эту тему общаться, так как разговор такого рода не быстрый.
А вообще, лучшее - враг хорошего, это давно известно. Сколько их еще будет в Вашей жизни, более умных, более красивых, более начитанных, более эрудированных, более сексуальных, более остроумных, более общительных, более грамотных, более развивающих и т.д. можно продол жать до бесконечности... Только Вы знаете, где нужно поставить точку... Да и нужно ли...
С уважением,
психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте. Не знаю, понимаете ли вы, но речь же идет не о вашем парне, и чувстве вины перед ним, и даже вероятно не о том другом парне, а о ваших сложных чувствах в отношении самой себя. О самооценке, о желаниях. О чем-то, что как вы думаете тормозит ваше развитие. Я просто хочу сказать то, что не стоит полностью смешивать внутренее и внешнее (хотя до конца это и невозможно). Но вам будет легче разобраться в себе, если вы попытаетесь выйти из жестких ограничений, накладываемых совестью, и этой внешней ситуацией выбора и например подумаете просто о своих чувства, желаниях.
Например, я почти уверен, что то, что вы пишите о своем новом знакомом "мой новый знакомый знает чего он хочет от себя и своего будущего,он грамотный и с ним я чувствую что я развиваюсь умственно" - составляет ваши личные желания, на которые так сказать, наложено вето. Потому что другая - более консервативная часть вас представлена заявлением - "мой парень запрещал мне знакомиться с мужским полом".
Никто никому ничего не запрещает - только мы сами это делаем. Хотя запрет конечно же существует. Асобенно на то, чтобы что-то делать для себя.
Эта как и любая другая проблема уходит корнями в вашу историю. В этом можно со временем разобраться и решить вопросы
психолог онлайн
Если не ошибаюсь речь идет о желании реализации вашей женственности. Могу предположить, что вероятно у вас не было отца или общение с ним было недостаточным или неудовлетворительным. А вот общение с матерью было. И хоть оно было более удовлетворительным и поддерживающим, чего то вы в нем недополучили