психосоматика - аллергия на пыльцу
Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь, не зависимо от того кто читает мое сообщение. Дело в том что с недавнего времени я начала страдать аллергией на пыльцу и шерсть кошки. Более того связываю свое "заболевание" с ситуацией происшедшей в моей жизни поехали:на 7 месяце я попадаю в больницу с угрозой преждевременных родов, тонус матки. В палате со мной девочки с которыми я общаться не хочу в связи со своим депрессивным состоянием из-за того что я вынуждена быть в закрытом пространстве и все время лежать. Вообщем как-то так среди прочего во время моего скудно-депрессивного общения девочка в меня(беременную) бросила перьевую подушку.Я испугалась, но я же не могла в ответ бросить в нее подушку так как та девочка тоже беременная, ночью я боялась спать, боялась что та девочка меня задушит подушкой, на следующий день у меня началась аллергия на запах хлорки меня перевели в другую палату там аллергии не было. По приезду домой у меня началась опять аллергия как через 5 месяцев выяснилось на мою любимую кошку.Кошку отдала маме.Но зимой у меня опять аллергия не знаю на что
то на мыло то на дубленку то на овчмну. С приходом весны на все цветущие деревья, черемуха, липа, абрикоса, сейчас на амрозию. Уверена что аллергия из-за испуга.Как быть, как разрешить ситуацию?Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Вполне возможно, что испуг мог запустить аллергические реакции в Вашем случае. Думаю, что Вам стоит, кроме общения с толковым аллергологом, разобраться с хорошим психологом в причинах повышенной чувствительности к взаимодействию с другими людьми, чтобы попытаться ее нормализовать.
С уважением,
Дополнение от автора
Cпасибо Вам. А Вы можете мне посоветовать такого психолога?Я живу в Полтаве.
психолог онлайн
Алена, психолога можно поискать в базе сайта. Кроме того есть возможность консультироваться он-лайн в скайпе.
психолог онлайн
Алена! Аллергия описанная Вами, действительно очень похожа на психосоматическую. Испытанный Вами стресс (бросание в Вас, беременную , подушки), страх что агрессия проявится вновь - был непосильным для Вашего психического состояния. Т.е. Вы не смогли его легко и бесследно "переварить". Вследствие этого включились механизмы гормональных изменений. Одно из них: стресс в обязательном порядке отключает иммунитет. После прохождения стресса, организм восстанавливает былое состояние гормональной системы, но не в прежнюю норму, а чуть чуть выше, сильнее. А аллергия это как раз и есть обостренная реакция иммунитета. Возможно ли что это пройдет само собой - возможно. Но если первичная нестойкость вашей психики связана с некими внутренними конфликтами - это будет повторяться. И тогда желательно - на психотерапию. Удачи Вам!