На грани...Достала сестра мужа
Здравствуйте!Помогите не сорваться. Живём в одной квартире с сестрой мужа. Она меня страшно раздражает, ничего не могу с собой поделать, даже голос слышать её не могу. Причина моего раздражения к ней, это то что она везде суёт свой нос и обсуждает меня со всеми кого не встретит. Она бесит меня до такой степени что готова её убить. Недавно я её побила. Пью успокоительные, но ничего не помогает, съехать от неё мы не можем, нет возможности, квартира принадлежит ей и моему мужу. Прошу дайте совет или установку как не обращать внимания на неё, т.к. чувствую что скоро не выдержу и убью её. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 54

психолог онлайн
Как так получилось что в 54 года вы живете с сестрой мужа? Есть столько вариантов жить отдельно- снимать или продать квартиру, поделить деньги и каждый себе что-то купит. Почему вы не используете ни один из них? Как долго вы живете вместе?
Откуда вы знаете о чем золовка говорит с другими людьми? Обсуждает она вас или гороскоп на завтра?
консультация психолога
Елена Шпундра
Здравствуйте, Татьяна.
Из Вашего сообщения мне показалось, что Ваша злость не сестру мужа, она собрана и трансформирована из многих источников, а направляете Вы ее на сестру потому, что в данный момент, очевидно, сестра наиболее устойчивый и самый безопасный объект для Вашей злости.
На что конкретно Вы злитесь?
И еще хочется задать вопросы про семью:
есть ли у Вас дети? Как долго Вы уже с мужем? Все ли Вас устраивает в семейной жизни?
психолог онлайн
Татьяна, что вы чувствуете, когда узнаете, что сестра обсуждает вас? Я так понимаю обсуждение происходит с негативной стороны. Какая вам разница, что говорит сестра и другие люди о вас? Зачем вам их расположение и хорошее мнение о вас? Зачем вам, чтобы сестра не осуждала вас как личность? В чем конкретно вы неуверены в себе (чувствуете стыд, вину, злость на себя и т.д.)? Можете ли вы сейчас без посторонней помощи вийти за рамки этой борьбы с сестрой мужа и посмотреть на себя как бы со стороны? Что внутри вас мешает вам жить счастливо? Понимаете ли вы, что сестра - это только фон для реализации вашего раздражения на что-то в себе, на недовольство собой? Еще хочу заметить, что у вас чувства - сильной интенсивности: ярость, гнев, ненависть. Обратная сторона ненависти - это привязанность. Почему же вам так важно мнение сестры о вас? На мой взгляд, чтобы снизить градус напряжения немного лучше управлять собой стоит походить к психологу очно и поработать с собой. Хочу напомнить, что за ваши намерения убить человека и конкретные действия по нанесению физического вреда предусмотрена уголовная ответственность. Обращайтесь за помощью, хорошо, что вы это осознаете. Одна установка или волшебное слово тут не поможет. Нужна длительная работа. С уважением.
Дополнение от автора
Мы с мужем живём уже 33года, у нас есть прекрасная дочь и внучка, они живут отдельно от нас. Живём с сестрой мужа под одной крышей 19лет. Всё это время не миримся, она считает себя полноправной хозяйкой, а мне она всё время говорила что я никто в этом доме. Живём вместе так как нет возможности разменятся, надо будет добавлять немалую сумму, а финансовое положение у нас очень трудное.Психолог очень дорого сейчас стоит, что бы походить к нему лично, надо иметь в кармане приличную сумму. У меня муж инвалид на пенсии, я не работаю, смотрю за ним, дочка помогает но вс ёравно не хватает.
консультация психолога
существует только один способ решить эту ситуацию наилучшим образом. полюбить ее! не пафосно, конечно, но как ближнего. НО как это сделать если вы ее ненавидите??? надо пробовать. начнем с малого. попробуйте понять ее. что она за человек. какие чувства она переживает. для этого необходим метод Глеба Жиглова, т.е необходимо проявить искренний интерес. поизучайте ее. попробуйте представить себя в ее шкуре. надо много о ней узнать. как она жила и т.д. поговорите с ней по душам, или с братом. ... следующим шагом будет сочувствие к ней. ведь даже при том что она вам что то делает во вред, она же навлекает на себя беду... что ей движет? ..........другой, параллельный , путь. это совместное решение проблемы. общий труд на благо обществу или хотя бы вашей "группе". особенно совместное переживание реальной опасности, риск, напряжение, усилия, переживания... ...думаю ваше благополучие зависит сейчас от ее благополучия( а с ней похоже не все в порядке). поэтому, если вы конечно хорошо и правильно поняв ее, можете действовать в ее интересах. .......и последнее. а может это должно быть первым. это конечно молитва. помолитесь за нее, только искренне. пусть ей бог даст утешения. не ради себя. ради нее самой. ведь вы узнав ее наверняка найдете за что ее можно пожалеть. у каждого в жизни есть потери. если бы горе дымилось как огонь, то дымом бы застелило бы весь свет. .....так что, отбросьте жалость к себе, она от лукавого. и не поддавайтесь дурному искушению. уверен, при таком раскладе, очень скоро к вам в дом придет благополучие!