муж и новая любовь
Всем привет! Решила написать сюда, так как нахожусь в небольшом замешательстве... может кто даст совет...мне 23 года я замужем, мужу 35 лет, у нас ребенок,в браке мы три года....месяца три назад я познакомилась в сети с мальчиком, ему 21 год, он такой классный, и внешне и характер вроде бы не плохой, и мыслит по взрослому, хочет быть со мной и моим ребенком, ужасно ненавидит моего мужа, т.к. мы с мужем одно время были в плохих отношениях, постоянные скандалы, придирки с его стороны и т.д. С парнем общаеюсь пока в сети, но очень хотим увидиться....у него очень мало свободного времени, да и у меня его не много, постоянно занята с ребенком.... но думаю, что в ближайшее время встретимся, И я вот начала задумываться, а стоит ли продолжать это общение, а вдруг я вообще по уши влюблюсь в него, что потом делать... мужу изменять не хочу, он у меня вообще первый мужчина....и решиться на измену для меня это как девственности лишиться..... я уже начинаю переживать и бояться.... в начале нашего общения этот парень побаивался встречи, говорил, что боится разочароваться, а вчера он мне написал, что ему уже пофиг, он хочет быть со мной, девушки у него нет, это я знаю точно, т.к. мне писала одна его поклонница, мол ты его не получишь и все такое.....как оказалось он ей как другу про меня рассказал, что у него на меня есть планы.... я в полном замешательстве... с мужем у меня отношения более или менее нормальные.... но наша разница в возрасте начала сказываться, я невольно заглядываюсь на молодых.... как быть не знаю,,,,,муж мне сказал, что если я соберусь уходить, то он меня и возвращать не будет, "я, говорит, тебя конечно люблю, но это дело принципа, только ребенок останется со мной". и вот как после такого, когда принцип приоритетнее чувств, когда он начинает манипулировать сыном.... что делать...не знаю,,,,
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Люда, что вы хотите от психологов? Поскольку вопроса нет, а пост я ваш уже прочитала, откомментирую как человек.
Я все понимаю, можно увлечься, можно влюбиться, можно развестись в конце концов- это жизнь.
Но зачем обсуждать мужа с потенциальным любовником?
Вам не с кем поговорить? У вас проблемы в семье? Так пойдите к психологу. Одна или с мужем. Сделайте что-то для решения.
Вы пишите "ужасно ненавидит моего мужа", а какое он имеет на это право, он с ним живет?
А с вашей стороны это просто непорядочно и не уважительно.
А то что муж у вас намного старше, вы еще и возрастные проблемы чувствуете... так вы не под дулом пистолета замуж шли. И ребенка от него вроде тоже не под дулом пистолета рожали.
консультация психолога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
Людмила, добрый день!
Хотите поменять живого мужа на сетевого мачо, может все оказаться как в песне "Ми зустрілися на чаті, ти мені назвалась Катьой, а насправді ти Іван, ось який ти хуліган!.."
Он уже и мужа Вашего ненавидит... Поклонница - не его клон в Сети?.. Три месяца Сетевого общения?..
Обычно сетевой образ отражает те качества человека, которых ему не хватает в жизни, это касается и аватара, и ника, и уверенности, чувства юмора, и.т.д...
У Вас нет мамы, близкой подруги, некому поплакаться - Вы нашли "жилетку" в Сети?
Вы правильно переживаете и боитесь, и муж у Вас был первым мужчиной, а это тоже имеет значение для восприятия других мужчин. И нужен ли Ваш ребенок чужому мужчине? Все Ваши вопросы отражают состояние неуверенности, а решение принимать Вам, и нести ответственность за него - тоже Вам.
Пообщайтесь с мамой, обратитесь к психологу, скорее всего Вам предложат проработать Ваши вопросы не в одиночку, а с мужем. Попробуйте отказаться от общения в сети в пользу общения с ребенком, с мужем, с собой...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Люда, Вы пишите "муж и новая любовь". Следовательно - муж - старая любовь? А может быть и то и другое не любовь? я знаю две формулы любви:
- дружба + уважение + секс;
- внимание + восхищение + похоть + автономия.
Если в новой любви нет секса, а во второй - дружбы или уважения - это не любовь. Постарайтесь найти в своем мужчине те качества, которыми сможете восхищаться, для этого нужно проявить внимание, и вообще "любить" - это глагол, т.е. какое-то действие, чаще всего - отдавание себя - своего внимания, времени, заботы, душевных сил,... Любовь без действия - пустышка, ложь, самообман.