Гражданский муж общается с другими
Доброго времени суток. Мой гражданский супруг периодически на отдыхе знакомится с новыми девушками и потом общается с ними в соц.сетях. Очень часто, почти целый день. на работе, дома,только перерыв на сон. При том от меня он этого не скрывает, все происходит при мне, они не в его вкусе, но они ему нравятся. Я спокойная, тихая, воспитанная, а они раскрепощенные, готовые переспать с первого знакомства,не красивее меня. Почему ему интересно общаться с ними. А еще, теперь, когда уходит куда-то, предупреждает ее, что ушел, не знаю, то-ли, что-бв отчитаться (хотя говорит нет, ты говорит дурочка) то-ли что-бы она ему не писала и не приходили оповещения на телефон. Как бы логически не рассуждала, обида берет свое. Я знаю, он наобщается и успокоится, но ждать этого момента очень тяжело. При том, знаю ведь, что в отношения на расстоянии он не верит, да и семью и отношения он не создает. Может просто перестать обращать внимания, и он успокоиться? Сцену ревности я уже устроила, т.к. ему это нравится. Может все это идет от комплексов, хочется быть самым классным, красивым, и все подтвердили это? Или мне уже начать опасаться, что как-бы он не был против отношений на расстоянии да и вообще через нет, может она его зацепит? Не знаю что делать. Большое спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Нелли Викторовна Дебелая
Если у него это идет от комплексов, то у вас от чего- от любви к себе? Вы живете с мужчиной, который на вас не женится (вы называете его гражданским мужем, интересно, называет ли он вас гражданской женой? сомневаюсь) и мало того что позволяет себе знакомиться и кокетничать с другими женщинами, он делает это абсолютно открыто, при вас.
Но сцену ревности вы, как пишите, устроили потому что ЕМУ это нравится.
И вы еще собираетесь ждать когда он успокоиться. Чудесно, годам к 80 он точно успокоиться и упокоится вечным сном.
Так что у вас впереди 60 веселых лет самоуничижения.
Удачи.