Проблемы с общением с людьми и с девушками в том числе
Здрасте) Здесь можно получить помощь психолога бесплатно? у меня наверно тяжелый случай, я боюсь общения с людьми и с девушками и постоянно прячусь от этого, боюсь что надо мной начнут насмехаться и унижать, это еще со школы, поэтому боюсь новых знакомств и новых коллективов, попытки были, но все неудачные, насмешки приводят к депрессии и понижению самооценки, отвечать на насмешки часто нет настроения, работать в коллективе не могу. Насчет девушек веду себя с ними скованно и неуверенно, на новые знакомства не могу решиться изза страхов, девушки у меня не было и нет, была только безответная любовь, очень скучно и хочется свободно общаться со всеми людьми, найти интересную работу, иметь много друзей и подруг, ведь по характеру я вроде позитивный и не злой, но очень зажатый и всего боюсь, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Александровна Чеверда
Нина Владимировна Троненко
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Олегович Сосновский
Здравствуйте, Сергей. Ваши желания свободно общаться с людьми, найти интересную работу и иметь друзей вполне осуществимы. Но для того, чтобы научиться общаться так, как Вы того хотите, одного бесплатного совета с сайта будет недостаточно. Потому как одного такого универсального совета или рекомендации попросту нет.
Вам нужна помощь психолога.
Вы сами говорите о том, что "это" еще со школы. Поэтому было бы здорово, если бы Вы решились на совместную работу с психологом. Это помогло бы Вам понять причины Ваших трудностей в Общении, узнать возможности изменения неэффективных моделей поведения на более эффективные и еще очень много полезного и важного для себя открыть.
С уважением,
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
Здрасть:), Сергей!
Я тоже боюсь...что быстро и бесплатно в вашем случае не получится.
Уж сильно всё запущено, разгребать много придётся. И с вашими чувствами работать, что по интернету не представляется возможным.
Так что, выбирайте себе специалиста, записывайтесь к нему на консультацию, и вперёд - к новым свершениям на психологическом фронте!
Это я всё серьёзно:)
Дополнение от автора
печально.
Дополнение от автора
Я наверно не решусь идти к психологу, давно об этом думал, и стесняюсь как то, и не хочется чувствовать себя человеком с проблемами в психике, настолько большими что нужен психолог
Дополнение от автора
и ведь дорого это, у меня столько денег нет
Дополнение от автора
может быть есть специалисты которые помогают по аське?
консультация психолога
Павел Олегович Сосновский
Лариса Николаевна Козырь
Павел Леонидович Басанский
Сергей, Вы правы - это печально. Но - исправимо :) И не настолько дорого, как Вам кажется... Вы говорите, что "...не хочется чувствовать себя человеком с проблемами в психике, настолько большими что нужен психолог". Вы ошибаетесь, у Вас не проблемы в психике, у Вас - сложности в восприятии себя и в общении с другими людьми.
Сергей, Вы неправильно понимаете место психолога в системе человеческих взаимоотношений. Мы - не психиатры, обращение человека к психологу - это не диагноз врача, это - помощь профессионала в области общения.
Вы говорите о безответной любви... Вы можете представить сколько раз за свою жизнь человек испытывает безответность в любви, в дружбе, в просьбах о помощи... Это всего лишь говорит о том, что все люди - разные, есть и такие люди, которые не почувствовали отклика и в Вашей душе.
Общение с психологом поможет Вам разобраться в себе, поможет в общении с другими людьми, а для этого психологу необходим личный контакт с Вами. Коллеги правы, Вам нужно выбрать специалиста и работать на собой.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Сергей, это Ваше право обращаться к психологу или нет. Заставлять никто не будет. Но подумайте о том, что деньги, которые Вы платите психологу, Вы на самом деле вкладываете в себя: в качество своей жизни, в свои возможности, в поиск способов реализации своих желаний.
Стесняться психолога не стоит. В его задачи не входит Вас оценивать, осуждать или как-то стеснять, а наоборот: поддержать, принять, вселить веру и надежду.
Много психологов есть, которые проводят консультации он-лайн, но не уверена, что будут делать это бесплатно более 1-2 раз.
Дополнение от автора
не подскажете где найти такого психолога онлайн? я узнаю сколько стоит по деньгам, может быть мне это подойдет. Позже попробую найти настоящего психолога в своем городе через инет, и тоже все спрошу, может быть и решусь пойти)
психолог онлайн
Константин Евгеньевич Ковтун
На этом сайте есть раздел "онлайн-консультации". Заходите туда и выбирайте специалиста. Цены там указаны.