Утратил способность читать, что делать?!
Здравствуйте! В детстве и в студенческое время я не наблюдал за собой недостатка внимательности, по крайней мере, я мог часами читать худ.книги. Сейчас же при всем интересе к книге я не могу усидеть и пары минут, постоянно на что-то отвлекаюсь! Не лучше обстоят дела и с работой - я дизайнер мебели и интерьеров, и порой мне нужно часами сидеть за компьютером, но я постоянно нахожу как себя отвлечь! Когда-то я много рисовал, закончил внеклассную художественную школу, а теперь после 5 минут бросаю карандаш. Я ничего не довожу до конца... К какому специалисту мне обратиться? Или есть средства, которые можно купить без рецептов?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Юрий, когда вы заметили, что вам сложно оставаться сконцентрированным?

психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Юрий. "есть средства, которые можно купить без рецептов" - а можно ли концентрироваться, не концентрируясь. Ну это так к слову. А по сути, коллега права, чтобы понять что с вами происходит необходимо больше информации о вас и возможных предшествующих переживаниях. А для этого необходимо обратится к психологу или невропатологу
Дополнение от автора
С пятого курса университета, примерно. Жизнь, конечно, начала меняться после учебы - работа юристом, потом подвернулась более веселая работа дизайнером(я немного художник). Вот уже года два полной стабильности, но я все также, если не больше, неусидчив в работе и чтении. Не так давно меня попросили написать статью на юридическую тему, сначала я увлекся, но сильно затянул со сроком, просто не смог высидеть хотя бы по полчаса в день, при том, что никто меня не дергал.
консультация психолога
Юрий, как давно у вас был полноценный отдых? (не три дня за свой счет, а отпуск недели две минимум)?
психолог онлайн
"К какому специалисту мне обратиться? Или есть средства, которые можно купить без рецептов?" Вам стоило бы проконсультироваться у психолога и разобраться в вашей ситуации. Когда, почему, в связи с чем проявилось состояние дизконцентрации.
Это исходит от каких-то застрявших внутри вас переживаний. Возможно накопление усталости, напряжения, негативных чувств.
Что помимо работы и хобби есть в вашей жизни? Какие ситуации в ней есть приятными для вас?
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Здравствуйте, Юрий!
Может быть вы потеряли смысл - ради чего всё это делать? Разочаровались? Что-то ведь происходило во время окончания учёбы?! Без причин ничего не бывает. Нам попросту не хватает информации, чтобы сделать какие-либо выводы.
Лучше разобраться со всем этим в кабинете у специалиста-психолога. Очно.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Юрий.
Я согласна с коллегами, что вопрос лучше решать при очной встрече. Вы просите лекарство, но пить таблетки не зная что именно с вами просто опасно.
Внимание - очень сложный процесс. На него влияют и ваши физическое состояние и психологические неурядицы. Я бы рекомендовала вначале пойти к участковому терапевту или врачу, которому вы доверяете и пройти обследование. Нарушать внимание могут любые процессы ослабляющие организм, например воспаление, глисты или авитаминоз. Поговорите с невропатологом, может у вас проблемы с кровоснабжением мозга. Подумайте о режиме дня-внимание падает при гиподинами.
Если с физухой нормально приблизительно (помните здоровых людей нет-есть недообследованные:), то идите к психологу. Дефицит внимания дает и тревога и отсутсвие цели и многое другое.
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Иногда невозможность концентрироваться и сосредотачиваться связана, как это не звучало бы парадоксально. - с неспособностью отвлечься и перестать быть всецело сконцентрированным на чем-то одном. Проще говоря, предпосылку к сосредоточенности создает способность отвлекаться, переключаться, и как многие говорили - отдыхать. Если есть что-то, что не дает вам покоя, и вы не в состоянии решить, ваше внимание, пусть и бессознательно будет приковано к этому, соответствеено ничего другое вас не будет интересовать и длительно сохранять внимание. Это может быть что угодно и и в этом можно разобраться.
психолог онлайн
Юрий, очень мало информации о вас лично, я имею ввиду анкетных данных. Как ни банально, но в Вашем случае они имеют большое значение. Лучше бы Вам на личную терапию к психологу. К врачу - однозначно (на всякий пожарный) но, как врач, Я лично от увлеченности процессом та-а-акое могу у Вас понаходить - век не разгребете :))
Попить можно... Есть такое. Но помогает - пока принимаешь. Временно. Ну и привыкание... оно Вам надо?
Но почему то подсказывает интуиция, что дело все в Музе, вернее в ее отсутствии. Если Вы в душе художник то поймете. Муза - это не любимая, не жена, не подруга. Это Муза. Мог бы - объяснил бы подробнее :) Это не из психологической науки, скорее из жизни. Но ведь и психология это не совсем наука, скорее искусство.
Идите на личную встречу с психологом. все у Вас будет ОК.