Ничего не чувствую
Ничего не чувствую. Ни страха,ни счастья,ни любви,ничего меня толком не обижает,ничего не дает настоящих эмоций,ничего не трогает. Заметила это очень и очень давно, но когда заметила,подумала,что это даже в каком-то смысле хорошо( ничего не растрепит мне нервы),а сейчас просто мучаюсь и не могу понять от чего и хочу от этого избавиться,но не знаю как. На депрессию не похоже,потому что поводов для нее не было,не знаю,что со мной не так.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Да ладно, заливать-то! А растерянность, обиду, неловкость, недоумение на мои слова, может раздражение. Что, вот ни на вот стоооолечко, ни ка мааааленькую капельку?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте, Юлия.
А чем Вы занимаетесь в жизни? Какие интересы и увлечения?

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Юлия, а чего бы вам хотелось? Что хочется испытывать? Что хочется изменить?
Чего, но вашему, вам не хватает?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Нелли Викторовна Дебелая
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте. Интерестно, если бы эту яму и глубокий провал, трясину превратить в вершину, как бы это звучало. Наверное так, цитирую:" Чувствую тревогу, несчастье. все обижает, нет любви, все раздражает и задевает. Заметила это не давно, но наверное это со мной давно. Все плохо. Я уже намучалась и хочу от этого избавиться. Это похоже на депрессию. Для нее были какие-то поводы. Хочу понять что со мной".
Как-то так.
С уважением
психолог онлайн
Действительно, может лучше провалиться, чем корабкаться и взбираться, пытаясь полететь. Жизнь, если подумать - тонкая жердочка - необходимо балансировать. Упасть легче. особенно если думать, что никогда не полетишь
психолог онлайн
Посмотрите, Юлия, внимательно на своих родителей - они тоже так живут: без страха, счастья и любви? И получали ли вы всё это от них в детстве в достаточной степени?
психолог онлайн
Виталий Васильевич Ребедайло
Не верю, хотя и не Станиславский:) Ничего не чувствую и мучаюсь получается одновременно. Мучение-это намек, что надо что-то менять. А так не хочется, правда? Залезть в свой панцирь и гори все огнем. Но панцирь оказался мал-подросли малость. И чего?
Ничего не хочу. Жить хотите? А жить и вот так мучаться хотите? Ну может быть такой мазохизм вас и устраивает, но тогда это о другом. А нет, так разберитесь что вокруг вас есть? А как хочется? Пропишите по пунктам и делайте! Без труда не вытащить...ну вы знаете. Просто над счастьем тоже нужно трудиться, об этом мало задумываются. Где и когда для вас было счастье? Что его составляло? Как это сделать для вас сейчас?
Это может быть сложно и вам нужно с этим прийти на очную консультацию. Но открою вам страшную тайну-когда вы перестаете бояться этой сложности, то ответ на этот вопрос и составляет жизнь со всеми радостями и печалями.
психолог онлайн
Совершенно согласен с коллегой, которая отметила несоответствие между "ничего не чувствую и мучаюсь". Читая первые строки вашего письма подумал о реально существующем психическом расстройстве, при котором у человека отсутствуют эмоции и чувства. Но Ваше "мучаюсь" сняло эти опасения - значит все в порядке, слава Богу, только законсервировано. Значит и расконсервировать можно. Определяйтесь с психологом и идите на личную встречу. С психологом Вы определите направление в котором двигаться будет оптимальней всего. Так будет быстрее. Поговорить здесь можно, но вопрос решит только личная встреча.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия.
Чувства - наш ориентир. Если он блоекируются, то совершенно невозможно понять чего хочеться и куда идти. Компасс поламался и все все время север)).
Блокировка чувств происходит скорее всего от того, что есть какое-то, которое настолько сильное, что не уверенна справлюсь ли. Потому проще всего закрыть всю эту дверь в чувства.
Необходимо острожно исследовать, что такое Вы заблокировали. Острожно, чтобы Вы могли контролировать, и открыть его для себя, когда будете готовы. Психотерапия хороший и безопасный вариант для этого.