Трудный выбор
Здравствуйте, уважаемые психологи.
В моей жизни встала очень сложная проблема выбора между двумя парнями. Если рассказать вкратце, с одним из них я познакомилась 2 года назад, попытались завязать отношения, не сложилось, остались друзьями. Но я все равно продолжала его любить. Дружба крепла, в какой-то момент я начала понимать, что не могу жить без этого человека. Говорила ему об этом напрямую, он делал вид, что не слышит или пытался успокоить. Я попыталась выбить из себя это чувство, нельзя же столько страдать по ушедшему. Начала встречаться с другими мужчинами. Две недели назад познакомилась с удивительным человеком, с которым было очень хорошо и спокойно. И буквально на днях узнаю, что и первый все это время был в меня влюблен, но очень боялся показать свои чувства: вдруг, опять ничего не получится и станет только хуже. И стало необходимым сделать выбор. И немедленно. Оба мне нравятся по своему. Оба очень хорошие люди. Но и в том, и в другом есть несколько раздражающих моментов. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." что называется. Но ведь так не бывает. После раздумий, приняла предложение первого и отказала второму. Теперь сижу и кусаю локти, понимая, что совершила огромную глупость. И хотела бы, чтобы все вышло наоборот. И просто не знаю, что делать. Оба очень ранимые. я просто не могу их еще раз ранить. И не знаю, что делать. Хочется уехать куда-нибудь далеко и предоставить ситуации разрешиться вничью.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Прямо проблема века, кого выбрать Сашу или Петю. Решившему ее точно выдадут Нобелевскую премию.
Поработать не пробовали? Можно и в прямом смысле, лопатой, а можно и над собой. А то такой инфантилизм, что читать тошно.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Дарья, когда стоит вопрос выбора между парнями - это значит только одно - Вам не подходит ни один из них. Если бы один из них был Вам действительно нужен, Вы не могли бы "ни спать, ни дышать" без него - вопрос о выборе не стоял бы, так ведь?
"Хочется уехать куда-нибудь далеко и предоставить ситуации разрешиться вничью." - так не получится, Дарья. Решать Вам и нести ответственность за последствия своих решений - тоже Вам. Чем быстрее Вы этому научитесь - тем лучше для Вас.
Любви Вам - огромной, единственной - без выбора.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте Дарья. Много вопросов. Вничью, это как? Почему было необходимо резко совершить выбор, тогда как до этого два года все тянулось не спеша. Какие раздражающие недостатки - они, эти недостатки быть может схожи у обоих парней. С другой стороны, можно подумать, что вы совершили логичный выбор в сторону человека, которого дольше знали, который вас привлекал, но не отвечал взаимностью. Второй получается лишь помог сложиться такой ситуации. Просто наверное вы волнуетесь, что проблемма то этим не решилась и охлождение может повторится. В этом смысле наверное вам кажется, что вы совершили неправельный выбор. Либо вообще все оставили как есть. Вообще же еще кажется, что возможно ни в одном из них, как и в себе вы до конца не кверенны. Просто страх потерять вообще что либо и остаться без ничего привел к такому положению вещей. Когда хочется все поменять наоборот и не совершать никакого выбора. Мне кажется, что все же не было ничего плохого, а даже наверное лучьше для вас в плане понимания и развития - пообщаться с этими двумя парнями просто как девушка с парнем - без резких решений. Может быть еще бы третий и четвертый нашелся. Просто возможно вы опасаетесь самой ситуации непределенности и выбора.
Если так, то конечно же лучьше с этим поработать с психологом.