прошлое
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста. ..
Есть парень, 22 года. Встречаемся 10 месяцев, вместе живем. Приехали в другой город за работой и встретились. Планировали будущее. Обоюдным решением купили квартиру на мое имя, влезла в крупный долг. Решили жить на его зарплату, детей нет. Познакомила с родителями, к его родителям планировали осенью съездить. Все бы хорошо, но...
Мешает ему мое прошлое. В студенческие годы были отношения длиною в 2 года с парнем другой национальности, не сложились. Не видимся, живем в разных городах. Теперь это мешает нам сейчас. Все что я делаю, говорю он ассоциирует с моим прошлым. Зациклился что он для меня не первый мужчина, все что я делаю с ним я делала с другим, обнимала, целовала, спала, даже позы в постели. Он все это представляет, ревнует без повода. Усугубляет все что тот был другой национальности. Вычитал про телегонию. Просила, уговаривала, ругала, злилась ничего не помогает. Через день скандалы, стал часто выпивать, уходить из дома, ночевать в другой комнате.
А я с ним так изменилась, полюбила всем сердцем, захотела детей, впервые поняла как можно настолько чувствовать себя хорошо с другим человеком. Прекратила все связи с друзьями, подругами, живу только им.
Сейчас хочет уйти, я не хочу отпускать, как я без него. Одна. Даже нет возможности уволиться и уехать из за долга.
Как ему помочь оставить позади мое прошлое? Его слова: измени свое прошлое, мое отношение изменится. Но как теперь изменишь?
Как быть? Как помочь? Помогите пожалуйста, я вас очень прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Здравствуйте, Валентина.
Конечно, прошлое не изменишь. И Вы, вероятно, понимаете, что выдвигая такое требование, он говорит о невозможности быть с Вами.
Стараясь удержать его Вы ставите перед собой непосильную задачу: он ведь не хочет меняться, чтобы быть с Вами, он хочет, чтобы Вы изменили в своем прошлом то, что изменить в принципе невозможно...
Не старайтесь ему помочь - невозможно помочь человеку в том, чего он не хочет, он ведь так озабочен чистопородностью своего потомства... Помогите лучше себе: принять его уход, смириться с ним, переключиться на решение своих проблем, восстановление связей с друзьями, подругами... Вам может понадобиться их помощь, чтобы пережить расставание...
С уважением,