Как решить проблему
Я училась у своей матери , но училась плохо и я поехала к бабушке она физик-математик вначале все было ОК но потом стало кошмарно я всегда не завтракала все утро шло на мытье полов холодной грязной тряпкой и тд. Бабушка живет в "деревне" и дом следовательно большой и плохо отопляемый зимой очень холодно и хожу в 100 одежек!Она прячет вещи купленные мне мамой и заставляет носить свое в школу хожу как бомж. кормит меня всякой фигней и потом прыщи и угри всплывают а пытаюсь замаскировать вопли а весть дом с орами СМЫВАЙ. Уроки делать не возможно влезит и потом я дополнительно 200 заданий по ЕНТ делаю а я всего в 8 классе!Очень обидно когда мои подруги приходят и предлагают погулять я не могу мне нельзя я тест по ЕНТ не закончила. В школу ни копейки не даст сижу голодаю кто то шоколад ест а сижу и голодными глазами наблюдаю. Со мной конечно делятся но это не удобно у всех вечно просить. А если попрошу то даст на конфеты только и хватит. Нагло роется в моих вещах и говорит что ее дом ее правила дед не может ей противостоять он инвалид и каждый день крики и оры что со мной что с дедом я при возможности с ним ухожу а воскресенье сижу у себя в комнате у меня единственное что было так это сотка мой самый лучший друг. Она и сотку забрать хотела я не отдавала то под пол прятала(дом построен на гнилых досках)как то она меня до истерики довела что подумала о суициде но поборола его меня спасло тогда только мысли о том что вернусь домой к матери и все хорошо будет но мама отказывается, вокруг 4 школы я все сделаю чтобы это доказать хожу на французский и английский на танцы записалась с профессией определилась. Но как преподнести эти факты маме?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно все же почему вы уехали от матери. Только ли из-за плохой успеваемости, или были более сложные проблемы - так, что вам там было еще хуже, чем здесь. Если в этих "плохо" не разобраться постепенно, то может становиться хуже и хуже. И тогда только получается можно бежать из места на место. Доказывать врядли кому-то что-то получится. Я понимаю, что ваш возраст еще не велик, но раз такое дело - делайте это все для себя. Сочувствую и удачи вам
консультация психолога
Милая Саша, в деревне у бабушки есть интернет? У тебя есть к нему доступ? Как ты узнала об этом сайте? Деревня с 4 школами, в которых углубленно изучают иностранные языки... Мама тоже учитель? Если даже все это так, то, к сожалению, вопрос здесь не только психологический, но и юридический. И надо бы выслушать мнение мамы и бабушки по этому поводу. Возможно, взрослые хотят тебя подготовить ко взрослой жизни такими суровыми испытаниями - вот такие у них взгляды на воспитание. Плохо это или хорошо решать не нам. Но, бывают у вас с бабушкой тихие спокойные вечера, добрые семейные беседы? Бывает она хоть иногда добра к тебе? Как часто ты видишь маму? Чем она занимается в то время. когда ты у бабушки? Саша, ты читала Ш.Бронте "Джейн Эйр?" - Не смотря на суровые жизненные испытания в детстве, во взрослой жизни у нее все сложилось хорошо. Желаю тебе терпения.
Дополнение от автора
В деревне этой интернета нету.И если бы был то "любящая бабушка" меня бы к нему не подпускала там телевизор то 1 раз в неделю смотрела и то только 1 фильм. Мама моя не учитель а директор юридического департамента в компании РТС а в деревне только 1 школа наполовину казахская а 4 школы это в другом городе где мама живет я сейчас на ее работе сижу единственный доступ в интернет это тут ну и помогаю в работе, а дома интернета нет отключили временно, ну про сайт случайно зашла и решила поделиться проблемой. А свою маму я переубедить смогу но нужно подобрать слова так чтобы не казалось что я учиться не хочу, а я в 9 класс иду и последующие 3 года только учеба и учеба поэтому на языковые курсы хожу, языков много знать хочется, как мама говорит залог к успеху. Но мама не доверяет моему желанию говорит что это поверхностное чтобы к бабушке не ехать!
консультация психолога
Саша, немного не укладывается, почему мама, которая считает, что знания - залог к успеху, которая так много внимания уделяет вопросам учебы, вдруг, отправляет свою дочь в деревню с одной школой и то, наполовину казахской. Что-то здесь не так, явно, причиной того, что тебя отправили к бабушке в довольно-таки жесткие условия, является не только низкая успеваемость в школе. Прости, надо разбираться.
Дополнение от автора
Мама знает про то что там тяжело и про характер бабушки знает ,но проблема в том что я сама решила туда поехать бабушка со мной нормально разговаривала, но видать это из-за того что мы редко виделись и ей все надоело когда мы жили вместе, так и получилось такое обращение ко мне.
консультация психолога
Саша, ты захотела ехать к бабушке, чтобы подтянуться в учебе? "Я училась у своей матери , но училась плохо и я поехала к бабушке она физик-математик
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=16415" До окончания средней школы ты будешь жить у бабушки в деревне, учиться там в этой казахской школе? Ты собираешься учить иностранные языки и ходить на танцы тоже в деревне у бабушки?