Работа и семья
Добрый день. Мне не дает покоя мое состояние, связанное с моей работой. Я настолько ее не люблю, что утром с трудом заставляю себя идти на нее. Я читаю много литературы о том, что мы сами управляем своим сознанием и жизнью, что нельзя себя принуждать, что можно все менять в жизни, но мне очень страшно. Я замужем, мне стыдно сказать мужу, что я расчитаюсь. Муж хочет детей, и я понимаю, что может стоит потерпеть и уйти в декрет, а за 3 года многое изменится, но я буду знать, что у меня есть работа. А если я сейчас буду искать что-то другое, то мысли о пополнении отодвинутся дальше. Но с другой стороны, моя нервная система истощена, я живу с успокоительными, и не представляю беременность на своей должности. Не пойму, почему мне так тяжело сказать мужу и уйти с работы наконец. Не хочу, чтобы думал, что меня придется содержать..может из-за этого. У нас вообще финансы распределяются на мои и его. Общей кассы как таковой нет. Понимаю, что живу не так, как хотелось бы, но боюсь перемен. Катастрофически.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте.
В Вашей жизни столько запретов, столько нелюбви к себе, что за всем этим Вас просто не видно.
Хочется Вам задать вопрос, который часто задаю:
Вы знаете, чего Вы хотите?, но почему-то мне кажется, что ответа у Вас нет.
Не думаю, что простое интернет-общение поможет Вам разобраться, понять, чего Вы хотите, поэтому решайтесь на очную работу с психологом. Можете мне написать, я готова с Вами работать.
Дополнение от автора
Я чувствую, что чувствую себя менее уверенной и становлюсь менее решительной изо дня в день, и меня это гнетет. Я могу проснуться ночью и в страхе думать - от чего же не работает так, как я сделала, может нужно попробовать еще по-другому сделать. Я устала, в моей голове словно поселился вампир, занимающий мои мысли и навязывающий переживания о работе даже когда я дома. У меня на ладонях началось кожное заболевание, порождаемое стрессом. Я понимаю, что в таком состоянии я не стану более привлекательной и желанной для своего мужа, но в то же время, видя это все, он не говорит о том, что я могла бы оставить свою работу. Он говорит как-то в-общем, и я снова и снова ухожу в офис, в котором не хочу оставаться и минуты.
Дополнение от автора
У меня компьютерное образование, я бы очень хотела заниматься дизайном. Мне кажется, я смогла бы это делать с душой. Я узнавала, где могла бы научиться этому. Курс длится год. У нас с мужем частые споры насчет беременности, поэтому у меня выхода два: оставаться на работе и уходить в декрет (так хочет муж) или увольняться и пробовать себя учить тому, чего хочу, отодвигая беременность и порождая на этой почве конфликты с мужем.
Я в неопределенности полной.
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Ольга Владимировна Лазаренко
Александр Витальевич Кашин
Смотрите, что происходит:
Ваша душа кричит. что так больше не может, но Вы ее не слушаете;
Ваше тело уже подключилось и говорит о том же, то есть включилась психосоматика, значит процесс пошел довольно глубоко.
И Вы чего-то еще ждете? Ждете от мужа какого-то решения, ждете, чтобы он взял ответственность за Вас,за Вашу жизнь на себя, чтобы он угадывал, что Вы хотите и предлагал Вам это. Скажите, зачем ему это делать, если Вы сами себе не можете этого сделать и разрешить?
И еще, Вы говорите о будущем ребенке.Спросите себя, нужна ли Вашему ребеночку мама, которая сама себя не любит? Сможет ли она тогда любить его?
Вы знаете, я это практически никогда не говорю, но Вам хочется сказать: "Вам срочно нужно на психотерапию, пока Вы не разрушили себя до конца."
Выбирайте психолога из базы и за работу!

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Яна, мне очень интересно, а хотите ли вы на самом деле ребенка? Хотите ли вы быть мамой для себя, а не для мужа? Потому что материнство упоминается вами в контексте "уйду с работы - не уйду с работы" и "хочет муж - не хочет муж". Если у вас много внутреннего долженствования, а можно его прочитать как желания быть совершенной для кого-то, отвечать чьим-то требованиям, даже если они расходятся со своими внутренними чувствами - тогда для ребенка это очень тяжелая ноша. Ноша эта в том, что он так или иначе становиться "причиной" маминого несчастья, ведь нелюбимую работу не бросила из-за него. Если же отложить рождение ребенка и родить позже - тогда может возникнуть вина перед ним, мол, "я себе разрешила работать в удовольствие, а могла бы давно мамой быть". И то, и другое в вашем поведении может тяжело восприниматься ребенком. Дело в вашей личности, в том, что пока для вас недоступны доверие себе, уверенность, принятия себя и основанная на здоровой гордости уверенность в собственной компетентности (в своей жизни, своей работе и своем материнстве). По этому, соглашусь с коллегой, простым советом вряд ли что-то можно добиться, нужна длительная работа по принятию себя. Готовы ли вы к ней? Поверьте, этот путь к себе того стоит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Муж не понимает, не поддерживает, но хочет от вас ребёнка… и вы тоже хотите от него ребёнка, от такого не понимающего и не поддерживающего?!! А что будет, когда родите? Думаете, начнёт заботиться о вас и понимать?!:)
Соглашусь с коллегами, без очной психотерапии вам будет сложно со всем этим разобраться. Так что, ищите себе специалиста.