муж бросает семью и уходит к любовнице
Мы в браке 2,5 года. У меня уже была дочь от первого брака (7 лет). Жили душа в душу, как мне казалось. Потом я ушла в декрет. Пришлось переехать к родителям мужа. Невесткой была смирной, пока его мать не стала на дочь мою бочку катить. Поссорились с его матерью, я с детьми уехала с психу. Ему сказала, что не от него ухожу, а с родителями жить не смогу. Он не стал мириться. Месяц рассказывал, что нет чувств больше , а в итоге ушел к другой. Младшему было 3,5 месяца. Вышла на работу, привела себя в порядок-наш папа попросился вернуться. Звонил мне постоянно, писал, с работы караулил. Простила, приняла. Прожили мы месяц, он стал пропадать по ночам где-то. Мне говорил, что работает, что ему нужен месяц, чтобы решить все свои проблемы и дальше мы будем жить мирно. Я понимала, что дело не в этом. Уговорила приехать поговорить. Сказал, что снова общается с той девушкой, что я хорошая, но ему не хватает чувств. Я истерила, угрожала, грубила. Сердце в клочки как будто разорвал. Слезы не просыхают,он опять нас предал с детьми. Хочу вернуть, объяснить что нельзя так семьей размениваться...Не слышит меня. Думаю написать в соц.сети девушке, чтобы семью не рушила, но не знаю правильно ли это? Он просил так не делать...Сейчас с ним веду себя мирно, не спорю не требую, не спрашиваю. Сама же слезы еле сдерживаю, когда общаюсь с ним. Как вести себя дальше? Как пережить этот момент? Можно ли его вернуть? Помогите с советом пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Мария! Сочувствую Вам в этой непростой ситуации.Похоже Ваш муж раздираем противоречиями и не готов взять ответственность за семью в это непростое для Вас время. В этой ситуации Вы прежде всего можете рассчитывать на себя и возможно на своих близких,друзей. Писать ли девушке в соц сети -решать Вам, но ситуацию создал Ваш муж, ему и решать с кем быть.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Алла Владимировна Саенко
Мария, я не буду поднимать вопросы куда вы смотрели и зачем вам такой муж. Потому что у вас двое детей, один совсем маленький. Даже если вы ошиблись и опять выбрали не того мужчину, то это неправильно оставаться теперь не просто одной, а одной с двумя детьми.
Я имею в виду не развод, а ответственность за двоих детей.
Каким бы ваш муж не был, раз он родил ребенка- 50% ответственности за него теперь его.
Поэтому, вместо того чтобы взывать к чувствам или совести мужа, просто включайте его в ребенка. Пусть гуляет с коляской, пусть кашки варит, в игрушки и играет и т.д. Так глядишь и времени меньше будет на любовниц.
Оставляйте на него детей, уходите по своим делам. Пусть понимает что это.
Писать или нет любовнице- решать конечно вам. Но я считаю, что вы ей ничего не должны, она знала с кем связывалась, а значит должна и быть готовой что однажды на ее пороге возникнет законная жена. И, думаю, должна уже была запастись париком на случай выдергивания волос этой самой законной женой:)