Страшно смотреть, как люди качаются на качели.
Здравствуйте!
Когда вижу, как дети качаются на качели, начинается панический страх.Этого конечно я никому не показываю, но внутри все аж трясет. Кажется, словно сейчас она оторвется и ребенок упадет. Охватывает паника.
Возможно, я точно не помню, в раннем детстве я увидела как мужчина с ребенком качались на качели и произошел несчастный случай, качель упала. А может про этот случай кто-то рассказал.
Моя проблема настолько глупа, что стыдно кому-либо сказать об этом.Помогите пожалуйста,заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Уважаемая Марина!
Уточните запрос. Что Вы хотите чувствовать и когда?

психолог онлайн
Здравствуйте Марина. Мне кажется, что в ваших тревогах в общем-то нет ничего необычного. Разве что интенсивность. Многие чувствуют подобное или переживают на предсознательном уровне. В любом случае, следует сказать, что эти опасения навеянны чем-то субъективным. Вы просто переносите и прявязываете свои страхи к объективным вещам. Если это вас сильно тревожит и тем более если к тому же имеются и другие ситуации, где вы испытываете страх, волнение (это называется генерализация тревоги - когда она распространяется и на что-то другое) - тогда можно было бы попытаться разобраться и исследовать это со специалистом.
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
В описаных Вами симптомах есть общее с посттравмой, которая случается и с теми, кто становится свидетелем какой-нибудь трагедии.
Если эта проблема настолько приносит Вам дискомфорт, обратитесь к психологу направления когнитивной психотерапии.