Хочу научиться быстро заводить разговор и интересно его поддерживать
Здравствуйте!
Я парень. Мне 17. В последнее время возникла проблема общения. В частности, с женским полом. Просто не могу поддержать разговор и заинтересовать человека, а часто просто этот разговор начать. Семнадцать лет, а знакомиться с девушками сложно. Отношения были лишь единожды. Стремно. Охота быть общительным. Что бы вы посоветовали?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Леша, а раньше Вы были общительным?
что-то произошло в последнее время, что изменило Вас?
Леша, я могу предположить, от чего "стремно".
Мы слишком озабочены мнением других о себе, нам отчего-то кажется, что все должны нас оценивать, какие мы - умные или глупые, веселые или нет и т.д., и нам кажется, что заслужить высокую оценку сложно.
Стоит только перестать "заморачиваться" по поводу "как произвести впечатление", быть настоящим, искренним, спонтанным, эмоционально отзывчивым, как все становится на свои места.
в разговоре интересоваться разговором (темой) и оппонентом больше нежели своими страхами глупо выглядеть. И конечно же, Леша - больше читать книг, все, что Вам интересно, размышлять об этом, выносить собственные суждения - развиваться одним словом. Это придаст Вам уверенности и добавит тем для общения.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Татьяна Георгиевна, в более раннем возрасте проблем не было. Видимо, с возрастом, становясь серьёзнее, появилась эта замкнутость.
Вообще, вы правильно предположили. Я очень озабочен мнением о себе. Я хочу быть проще. У меня не получается стать тем, каким хочу - общительным и обаятельным. Этим вопросом я озабочен уже давно. К примеру, в лагерях и новых кругах общения у меня не получаются знакомства с девушками. Чувствую себя лохом и ботаном. Некоторые люди несут всякую чушь - их слушают, когда я говорю "ни о чём" - люди отворачиваются. Когда говорю о чем-то со смыслом, то не удается поддержать интерес и он вовсе пропадает. Сам по себе я парень симпатичный, но, девушки никогда мне не пишут первыми, на шею не вешаются. А если и получается так, что я понравился - я теряюсь.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
надо четко определиться чего вы хотите в большей степени. стать настоящим мужчиной или женским обожателем. умение общаться возникает на почве понимания других. женщин понять нельзя. им можно служить. для этого нужно быть терпеливым и стойким и т.д. запишитесь в секцию бокса. совершите трудовой подвиг. заступитесь за слабого. тогда вы почувствуете вкус жизни и найдется одна женщина, которая будет вам женой. развивайте свои способности на благо обществу. а желать пользоваться успехом ради себя самого... это эгоистично и никогда не приносило никому счастья. к тому же, женщину лучше поймет только женщина. не спешите, это придет с возрастом. удачи!