Работа по душе или по обстоятельствам
Всем здравствуйте!
Передо мной сейчас остро стоит проблема выбора работы. Очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь.
Мой общий рабочий стаж уже 15 лет. Из них 10 лет я проработала в банке и была безумно счастлива, уходя в декретный отпуск в 2010 году. Работа, скажу, не из легких (обслуживала физических лиц). Клиенты – от бабушек-пенсионерок до бизнесменов и чиновников. Морально было очень тяжело. Сами понимаете, все люди разные, а их настроение – тем более. Вот, отпуск подходит к концу, осталось каких-то 2 недели. И я не знаю, куда идти работать… Возвращаться ли в «дурдом» (так мы «ласково» называем нашу работу) или поискать более спокойную работу по душе, потому что первая совсем уже не к душе. И еще маленький нюанс – я мать-одиночка, поэтому рассчитывать на чью-либо помощь я не могу. И, конечно, хочется, чтобы у моего сына была спокойная уравновешенная мама, а не неврастеник…
Заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Кривень
Патрина, любая работа довольно нервная. Вопрос нравится она вам или нет? Какие плюсы и минусы вашей работы? Соответствует ли вашим финансовым, карьерным и др. целям? Какие альтернативные рабочие места вы можете сейчас рассматривать? Насколько они соответствуют вашим пожеланиям?
Если работа вам всё же нравится и даёт много дивидендов, можно обучиться работе со своими эмоциями, взаимодействию с трудными людьми, методам расслабления.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Владимировна! Если быть до конца честной - работа мне не нравится, т.к. связана с постоянным общением, консультированием клиентов. Мне кажется, я уже не смогу совладать со своими эмоциями, особенно после декрета. Плюс в работе только один - близко к дому и садику, а з/п довольно скромная. Есть вариант работы в офисе (без клиентов), но ездить придется в другой конец города, а пока сын не адаптировался к садику, я не смогу быть от него так далеко.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте. Вы ставите себя в ситуацию двойного зажима - и там плохо и здесь плохо, и вообще везде плохо и я всем неудовлетворена и встревожена. Такого себе рода сопротивление, говорящее, что я пока в сомнениях, неопределенности и не готова работать. Обычно это все же является переносом на внешнюю реальность (необходимость приступать к работе по срокам) внутренних чувств и затруднений.
психолог онлайн
Кстати очень верно сформулирован вопрос - по душе или по обстоятельствам. Но кажется, что и там и там невозможно продвинуться в плане реальности и как-то все согласовать. По душе - слишком большие запросы. Должна быть просто идеальная работа. Настолько идеальная, что лучше этого вопроса вообще не касаться и не расматривать никакую работу. По обстоятельствам - то же самое, - сложно выполнить требования, которые бы не расходились с ролью идеальной матери. Не хотелось это говорить, но всем понятно, что это возможно лишь при условии полной поддержки и обеспечения - не знаю - со стороны мужа или других родственников
психолог онлайн
Патрина, тогда рассматривайте новые варианты, сначала определив важные для вас критерии. Оставьте на сайтах своё резюме, можно в скрытом режиме,проанализируйте уровень зарплат.
Удачи вам и всего самого лучшего вашему малышу!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы и пожелания.
психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Константин Евгеньевич Ковтун
Как бывший банковский работник с 11 летним стажем, могу сказать, что я счастлива, что поменяла профессию и сейчас меня в банк не заманишь даже очень большими деньгами.
Касательно вашей тревоги, что вы мать-одиночка, вы же сейчас, будучи в декрете, живете на что-то. Так что вам мешает поискать работу по душе?
консультация психолога
женщина на работе должна отдыхать от основного своего назначения - дома, семьи. в какой степени? как повезет. лучше ближе к дому, и меньше затрат. проговорите все варианты и последствия с авторитетами. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Патрина.
На сколько я поняла, то Ваши обстоятельства - это то, что Вы мать-одиночка, и расчитывать Вам не на кого.
Что же мешает Вам подыскивать лучшую работу (и в плане личного комфорта и материального), не бросая при этом ту, которая уже имеется и помогает Вам оплачивать счета? Никто не может запретить Вам быть в поиске лучшей жизни и лучшей работы. И правильно, что Вы об этом задумываетесь)!