Очень сложная ситуация, помогите!
Здравствуйте.Рассказывать подробно мою ситуацию очень долго,но случилось так,что сейчас я живу в семье,которая состоит из троих человек:я. мой муж и его любовница.С нами живут дети,наш с мужем ребёнок и его ребёнок с любовницей.В общем ситуация такая,что муж говорит,что любит нас обоих и хочет что бы мы жили все вместе, вот мы и живём.Изначально всё казалось так просто и мы согласились на это,сейчас я не знаю, что делать,я люблю своего мужа и не хочу его терять,но жить так не хочу,больше из-за сына,так как понимаю что рано или поздно это всё негативно отразиться на его жизни. Вопрос в том, что я не могу принять решение уйти от мужа.Я не знаю возможно ли вообще существование такой семьи или это что-то из области утопии.Постоянно думаю об этом,боюсь негативного отношения общества,боюсь испортить жизнь сыну.Как мне поступить?Уходить или создавать дальше нашу нестандартную семью? Может ил человек любить двоих, или он просто запутался?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Знаете, Вика, чем дальше живу, тем больше утверждаюсь во мнении, что Библия - это инструкция для нас, как нам строить свою жизнь, чтобы она "не гнулась и не ломалась".
Даже к фонарику инструкцию прилагают.
Ну что, Вика, вспомнили? Сколько жен Создатель дал Адаму?
Другое дело, что Вашему мужу удобно так, а у Вас сначала не хватило решимости не допустить подобной ситуации, а теперь - изменить что- либо. Вика, будьте честны с собой, Вы такой семьи хотели? Отвечайте себе на все вопросы искренне и сами, это Ваша жизнь, никто не может принять решение за Вас.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте. Как сказала коллега, можно на это посмотреть с точки зрения религии, верований и общественного устройства, если бы вы жили где нибудь на ближнем востоке - так может быть это было бы и нормой. Но я так понимаю, что вы не там живете, и ваш муж словянской национальности (или нет). Но по каким-то причинам он возомнил себя богом и решил создать гарем. Может он и любит вас и любовницу и еще с десяток других - только легче вам от этого. Я просто заметил, что вы его в определенном роде боготворите и уж наверняка каким-то патологическим образом зависите, иначе как бы эта ситуация могла бы возыметь место. А вообще знаете в мире может всякое происходить. Вот буквально все, что можно себе представить и даже представить невозможно. Будет это происходить или нет - зависит от наших желаний - того, как мы хотим. И управляем ли своей жизнью. Говорим себе - нет, я не согласна, я живу так-то, а не как-то так. Поскольку если этого не происходит, то нами управляют инстинкты, свои или чужие, и мы начинаем зависеть от них.
Вам следует спросить себя, какая вам от этого выгода, что вы дали свое сознательное или бессознательное соглассие. Только ли это страх остаться без мужа и поддержки
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Константин Евгеньевич Ковтун
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Ваш муж не может выбрать, вы не можете выбрать, я так понимаю, что любовница ваша с мужем тоже не может выбрать. Неудивительно, что вы все живете вместе.
Удивительно, что никто из вас не считает нужным обратиться к психологу очно.
консультация психолога
Елена Шпундра
Константин Евгеньевич Ковтун
Павел Леонидович Басанский
по факту ваш муж занимается развратом. а вы потакаете ему в этом. пусть пассивно. ведь не выступаете против. не требуете что бы он покончил с любовницей. почему так произошло? у вас нет устойчивых моральных ценностей? но сейчас вы задумались. потому что это может отразиться на сыне. и правильно. лучше поздно чем никогда. но не забывайте и про ответственность и за мужа. не думаю что он скажет вам спасибо за потакание его слабостям. ведь это регресс. делайте выбор. будьте честны с самой собой. если у вас не хватает духу разобраться как быть - обратитесь к духовнику, к авторитету, к психологу.. но думать и делать выбор все равно придется самой. и ответственность тоже самой. удачи!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Константин Евгеньевич Ковтун
Здравствуйте, Вика!
Решение принимать вам. Но если затянете с решением, психологические последствия для сына будут действительно непоправимы. Так что правильно боитесь.
Странно, что лично вас данная ситуация устраивает. То ли в наличии сильная психологическая зависимость от мужа, то ли он вам хорошо мозги промыл и прополоскал, то ли недостаток уважения к себе...