Этикет
Здравствуйте, прошу у вас помощи. В последнее время мое общение стало не нравится всем окружающим. Я всё воспринимаю в штыки. Ещё я ленивый. К этому всему резкие и частые перемены настроения.
Мое поведение, общение, отношение к другим. Я не могу это никак исправить. Что можете посоветовать? Может какие-то книги почитать?
Я хочу вложится в 1 неделю. Т.к. я не контролирую что я могу ответить на чью-то просьбу. И хочу поскорее от этого избавится.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Миша, Вы вступили в тот возраст, когда человек начинает воспитывать себя сам.
Детство закончилось, а вместе с ним и сказки, где лягушка превращается в царевну или чудище вы принца чудесным образом. Мы не волшебники и у нас нет волшебной палочки или волшебной таблетки, которая через неделю сделает Вас "белым и пушистым".
Работать придется самому, а в помощники можете взять психолога. пишите: "... Я не могу это никак исправить...я не контролирую ...", а кто вместо Вас будет контролировать и исправлять?
Хотите вложиться в одну неделю, хотите быстро избавиться? - делайте, хотеть мало. Книг на эту тему, конечно достаточно и можно перечитать их великое множество, но знаете, сколько я не повторяю правила дорожного движения, не садясь за руль - ездить я не научилась.
Так, что, вперед, Миша. Напишите себе, каким хотите быть через неделю, что для этого будете делать каждый
психолог онлайн
что для этого будете делать каждый день и ДЕЛАЙТЕ - контролируйте, исправляйте.
Удачи.
психолог онлайн
Миша! Похоже ВЫ от себя и от других требуете невозможного- чтобы было идеально и и быстро!А в жизни,конечно, нужно стремиться к идеалу,но и принимать себя таким как есть,несовершенным, тоже стоит и не осуждать. И признавая свое несовершенство, честно, предпринимая усилия двигаться вперед.За одну неделю это точно не получится,ведь 17 лет ВЫ жили по-другому.Лучше всего делать это в психотерапии.