Как поступить?
Добрый день! Я не знаю как дальше жить. Буквально год назад моя жизнь была такой как я хотел. Я гулял ( пил, тратил деньги куда хочу, общение не очем, никакой цели никаких проблем).До того были проблемы, я не работал почти два года, был в депресии от того что когда я росстался с девушкой ( она была наркоманкой) И ПОТЕРЯЛ РОБОТУ, ПОНЯЛ ЧТО Я НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН. Но потом понял что надо что менять, я даже пошел к " колдуну" и он мне помог выйти с депресии. Я устроился на роботу, до этого боялся даже совершить звонок по роботе.Тут к нам на роботу устроилась девушка, поначалу она мне не понравилась, но когда мы вместе поехали в командировку, я понял, я влюбился. Красива, умна, проста,заботилась обо мне. Моя жизнь резко наладилась. До этого я думал что таких как она не существует. Думал что все бляди, розвратны и что такой как я никому не нужен. Она полностью изменила мою жизнь, моё понимание. Я понял резко, что я не так живу. Все гульки, мои соображение,БЕЗЦЕЛЬНОСТЬ, моё понимание резко обценились.С неё поначалу был сильным, помагал её во всём, постоянно по телефону общались, она много россказывала интересного, очень умна. Я не верил своему счастью, хотел с неё жить.НО потом что то изменилось. Начало всё роздражать, особенно когда она потеряла роботу(в этом оказалдось она была безответственной).Я помагал пока мог.Но потом понял, чтоо все деньги почти на неё уходят, мне почти ничего не остаётся.Мы стали сорится. Онаначала говорить чтоб я менял роботу, не ездил в командировки. С одной стороны я понимал что надо менять роботу, и искать другую, но я боялся что то менять.Она начала говорить что нам надо ростатся, постипенно я понл что может быть так будет лучше. Мы росстались.Мне резко стало легко и свободно.Потом она мне позвонила, и сказла что я ей дорог, и может нам надо подумать. Я согласился.Прошла 4 дня и я понял что не могу без неё. Я позвонил и мы помирились. Но на этом не закончилось.Мы росставались ещё 2 раза. Я ламал ногу, сидел 2 месяца дома без роботу, хотелось умереть. Она мне не помагала маткериально, только морально, я её гнобил, кричал, я очень вспыльчив часто не могу сдержать свою агресию.Я стал чувствовать себя полным ничтожеством, что так с ней себя.Каждый раз когда мы росставались,иницыатором сближения была она, я был не против.Я понимал,что когда росстаюсь поначалу мне спокойно и свободно, но потом понимаю что я не МОГУ БЕЗ НЕЁ, ИМЕННО БЕЗ НЕЁ.Но в последнее время, начинаю понимать что если мы росстанемся она уже меня не будет держать.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мы часто соримся, я её упрекаю что она нормально не работает, поэтому как можно жить вместе.Я не готов содержать семью сам.Она в свою очередь обвиняет, что я ничего не хочу менять, что боюсь потерять своботу и преобрести ответственность.Обвиняем друг друга ир ничего не меняем.Понимаете, вообще не знаю что мне уже нжно. Она нстолько измениля мою жизнь, что сейчас я не знаю что мне делать с этим всем. Я не так жил, не так говорил не с тем пониманием не верю ни во что( ни в Бога, ни в себя, ни в людей). Она считает что все люди хорошие, что надо верить в Бога и в себя, что человек ничто без веры, что надо прощать, а я не умею. Я считаю что нельзя никому доверять, меня сколько обманывали, особенно моя бывшая, просто использовала меня и чуть не присадила на наркоту. Считаю что вера в Бога это общественный обман и верят только лохи.Я Считаю сто нельзя прощать людям их ошибки(Юля говорит что я просто не могу прощать свои ошибки, поэтому и не прощаю другим).Я понимаю что я хочу быть с ней рядом, но это значит почти полностью отказатся от всего чем я жил раньше. Она считает то что постоянно бухал с друзьями, тратил все деньги и ни к чему не стремлся что это всё тупо. Вы понимаете, всё чем я жил фигня! С друггой стороны я пинимаю что если мне будет свободно и легко я ни за кого не буду отвечать- И ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ТОЖЕ ВСЁ ТУПО.Я получается ни так не могу ни так. Ещё она говорит что мне надо порлучать образование, в своё время е его бросил, говорит , что я способен на многое, что талантлив, а я простой курьер, а я наоборот не вижу в себе никаких талантов и способностей.Я не знаю чего хочу, у меня нет цели я не знаю как жить. чем жить. Всего боюсь, я стал слабым, боюсь что то менять особенно роботу.Я во всём разочеровался.Я даже перестал общатся с друзьями, Я во многих разочеровался, хочется всех послать.Я себя ненавижу многим делаю плохо. Я даже в своеё девушке начал искать недостатки. То она безответственна то иногда не грамотно розгаваривает, обзываю колхозницей, он сама с посёлка, но иногда понимаю что ищю в неё просто плохие стороны. Как она говоримт хочу убедится что все плохие, что опять строю с себя жертву.Мне с неё хорошо, она одна увидела во мне всё хорошее что у меня есть, но она и та которая розрушила всё!!!Она часто говорит что я хочу вернутся в прошлое. Бухать не экономить и делать всё что хочу.Да иногда просто хочется на всё забить, курить , я бросил с её помощью, и чуть не бросил пить, но побоялся, понимание того что жизнь без того будет не такой.Юля изменила всё говоритит что я должен выбрать куда мне идти в прошлое или в будудущее, в прошлом её точно не будет. Она ведё друг7ой образ жизни, может и её жизнь не наполнена смыслорм сильным, она ищет себя, говорит что уже понимает чего хочет. К тому же она верит в БОГА. И хочет чтоб я тоже верил, говорит что мне этого не хватает, что мне нужна вера. А я это всё считаю фигнёй.Как мне жить, я понимаю что без неё не могу и с ней не могу.Я даже вести себя начал по скотски.Я иногда думаю что со дня на день она найдёт другого.Я начал плонимать что ни на что не способен,я стал опять слабжу Юлька меня любит, и я этому удивляюсь. Ещё она говорит что я ничего не хочу что то менять а хочый.Я виу чтоб за меня кто то что то поменял. И говорю что она должна найти постоянную роботу тогда что наладится, но уже не верит что я поменяю эту роботу и считает что я к неё серьёзно отношусь. Я уж е ничего не понимаю.Хочу вернутся в прошлое но не вижу в этом смысла, да и в будущем нет ничего!!!!!!!!!!!!Подскажите...Спасибо!!!

психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Татьяна Александровна Чеверда
Приходит в голову только одна украинская поговорка "який ішов, таку й здибав". Ви оба боитесь жизни, боитесь ответственности, все один на другого хотите переложить заработки, ответственность и очень обижаетесь, когда другой не берет. А что он может взять, когда сам не способен? Такие два инфанта, теперь вам нужно искать, кого-то, кто вас обоих "усыновит".
Но сомневаюсь, что такие дураки найдутся.
Удачи.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Макс вы действительно хотите, чтобы незнакомые психологи выбрали для вас жизнь? Какую вы хотите жизнь? Такое поведение и выбирайте. Ваша Юлька действительно ваша копия и по детскости и по правописанию. Истовое неверие - близнец истовой веры. И то и другое заменяет мысли и ответственность.
Единственное, что можно посоветовать-верьте, что ваша жизнь сейчас-это результат вашего прошлого (вот тех счастливо-бездумных пьянок-гулянок), а ваше будущее-это результат ваших метаний и обвинений сейчас. Больше сейчас сделаете для будущего-больше получите(чего?-денег, любви, профессии или др.)
психолог онлайн
Татьяна Александровна Чеверда
Галина Несмашна
Здравствуйте. Вы считаете зависимость слабостью. Девушка вам навязывет ее. Свою или вашу зависимость. Вы ее боитесь. Вроде бы чего бояться. Она эксплуатирует ту зависимость, которая у вас уже есть внутри. Вы повторяете один и то же вариант - одних и тех же отношений. Может быть несколько видоизмененных, но тех же, что с предыдущей девушкой-наркоманкой. Там вы так же боялись, что она присадит вас на себя, как на наркотик, вы станете зависимы от нее и потеряете все, свою свободу и т.п. Поэтому вы находитесь в постоянном сомнении и коллебании - то к ней, то обратно. Но по сути вас влечет к ней та же зависимость, что и гонит от нее. Вы не можете ни растаться с ней - ни быть с ней. Таким образом вы контролируете собственную зависимость. Вы спрашиваете - как поступить.
Как бы вы не поступили - вы что-то потеряете. А вам не хочется ничего терять (ни себя, ни ее). И опять же - это признак зависимости и желания ее сохранить.
Если бы вы захотели ее (зависимость) преодолеть вам бы пришлось что-то выбрать и всетаки пережить потерю.
Но в данной ситуации вы как в ловушке. Все, что я бы вам посоветовал, это - не искать спасения и выхода, а просто задуматься чего вы хотите. Если вы не хотите назад - к своему прошлому и той девушки, и не хотите вперед (к этой девушке и ее попыткам вас изменить), то может быть следует пойти вперед к своим целям и своей жизни. А девушки никуда не денутся, если они конечно будут вам столь глобально нужны, когда у вас будут цели.
Еще наверное следует ценить то, что у вас есть. В этом я с вами соглассен. ваша работа. Но вы так же за нее слишком держитесь. Наверное не столько цените, сколько боитесь потерять