работа
мне не нравится то,что мне 35 лет, а я работаю за 1300 в месяц имея высшее образование и навыки.Я работаю по смежной специальности и это вообще не приносит мне удовлетворения, скорее ненависть к себе и неуважение.Но вопрос сейчас не о том. Меня раздражает и приносит моральный и эмоциональный дискомфорт,когда "все и я должна" красить двери в свой отсек,окна,батареи...убирать со всеми территорию весной...Я чувствую себя глупо, дурой,какой-то девчонкой-школьницей,провинившейся и должной отработать за это.Как мне выпутаться и стать на ноги по-настоящему (работать и зарабатывать,быть уважаемой,учиться,иметь на кого равняться).У меня есть одна идея,не связанная с моей профессией,но для нее нет стартового капитала(а это порядка 100 тысяч долларов).В своей отрасли в 35 мне ,простите,нефиг уже искать скорее всего
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, н,
Вам не нравится то, что у вас есть в профессиональном плане. Работа, смежная специальность, оплата, необходимость убирать какие-то отсеки, территорию...
Вам 35 и у меня возникает вопрос - где вы брали силы, чтобы 15 лет терпеть все это? Может и правда, если сейчас вы перенаправите эти силы в другое русло, то достигнете в своей жизни именно то, что хотите?
Хм... но сейчас, имея вышеперечисленное, вы претендуете на стартовый капитал в 100К долларов. Насколько это реалистично? Действительно ли это - единственный способ выпутаться и "стать на ноги", быть уважаемой?
Возможно в своей отрасли вы ничего не найдете. А возможно - ничего не находите поскольку искали не то или не там? Или вас научили находить низкую зарплату, неинтересную работу, будто вы не имеете право на что-то более ценное и стоящее? Ведь когда-то же вы сделали именно такой выбор. И теперь вам удалось заметить, что можно и иначе все организовать. Что еще может вам помочь развиваться и изменить жизнь к лучшему кроме 100к долларов?
психолог онлайн
Здравствуйте н.
К стати подпись этакая скромненькая, а претензии на дайте с неба капитал неслабые:) Вы честолюбивы? У вас есть профессия и навыки, а вы все не там где-то? Извините, если бы мне просто дали 100 тыс старта я бы наверное плюнула и пошла в рантье. Денежка капает-живешь радуешься. А там Бог его знает что было БЫ.
Пока вы фантазируете что было БЫ, вы теряете годы и силы на реальный поиск. Какая ваша задача? Просто ответить на вопросы: что где и когда. На нужную сумму-что делать (по выполнимым ступеням), где (на этой работе или ну ее на фиг),когда (по дням-месяцам-годам). Первая попытка редко удачная, но дальше вы учитесь и получаете желаемое или корректируете его. И все равно получаете результат и удовольствие от жизни. А что у вас сейчас? Лет 15 страха броситься в драку и проиграть. Уже БЫ раз пять проиграли и раз 10 выиграли. Хотя с профессией, образованием и навыками у вас возможно БУДЕТ и лучшее сочетание:)
Удачи.
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
То, что Вы работаете за 1300 и выполняете обязанности за всех – это лично Ваш выбор. На работе люди этим пользуются потому, что Вы позволяете им так поступать с Вами. У каждого человека есть выбор, как поступать, и Вы уже подчеркнули, что вам уже 35 лет и пора уметь говорить людям «Стоп! Это не мои обязанности», уметь отстаивать себя, тем более, если у вас есть профессиональные навыки.
Для того чтобы стать на ноги, Вам постепенно необходимо учиться себя уважать и ценить то, что у вас есть. Что касается идеи на 100 тысяч долларов, это тоже вполне возможно, но рекомендую начать с чего то попроще, для начала, чтобы уверенно себя чувствовать. Сейчас очень много идей получают большие инвестиции, но необходимо иметь опыт. В наше время хватает специалистов и толковых книг для решения таких задач. Важно определить для себя с чего хотите начать - пропишите и продумайте Ваши действия, воспользуйтесь своими навыками)
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Скорее всего у вас проблемы с чувством вины и собственной малоценности. А с другой стороны жажда внимания и высокой оценки. Только вы подавляете эти вещи, думая, что вы ничего не стоите, или пресловутые - 1300. Еще с одной стороны, это - повод переживать праведный гнев и отрицать свою ответственность и таким образом расходовать свои силы не на то, чтобы выпутаться из этой ситуации, а на то, чтобы оставаться в ней. Это все очень взаимосвязанные вещи и они дают нам ощущение определенного комфорта. Я сейчас не говорю о сознательном - да сознательно вам очень не комфортно, зло, обидно. Но где-то в самой основе - так уже привычно, удобно комфортно и безопасно. Это как действительно неправильно, или правильно, но не идеально сросшаяся кость обрасла мазолем. И чтобы исправить надо ломать. А надо ли спрашиваем мы все себя. Но на самом деле такие мысли напеваете нам наш страх (убаюкивает как мать младенца).
Хотите изменится - начните делать что-то по немногу правильно (ведь я уверен, что при таком полажении вы многое не делаете или избегаете). Поймите где эти точки, изломы, пробелы и байки и начните их исправлять, и в определенный момент появятся силы для чего-то нового. Без страха и прочего