помогите разобраться в отношениях с мамой!
Мне 17 и с мамой постояно соримся..а сора может произойти из-за малейшой фигни,я не знаю иногда из-за всех этих скандалов мне даже иногда не хочется жить,и когда она со мной разговаривает просто бесит меня,просто из-за того что она начинает говорить со мной..я уже не знаю что делать,и походу если так будет продолжаться я сойду с ума..помогите пожалуйста)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Может быть как говорят переходной - критический возраст. Из-за чего скандалы? Может быть обострились какие-то желания, претензии и обиды на маму и вообще - родителей. Вещи, которые конфликтуют с желанием независимости и самостоятельности. Очень актуально в день независимости. Однако мама будет всегда раздражать - до тех пор, пока вы не станите достаточно взрослой и независимой, чтобы просто иметь терпение принимать ее такой, какая она есть и не путать с собой. а это требует времени. Сойти с ума и остаться с мамой - конечно легче, чем сделать то о чем я говорю. Развить и защитить свою личность.
консультация психолога
Перестаньте считывать подтекст.Знаете,это как мама говорит "А ты посуду не помыла?",а дочь слышит подтекст "У тебя нет совести",или "ты - неумелая неряха",или "если я не скажу,так ты и не додумаешься"...В самом тексте - никакого криминала,а вод подтекст перегружен.Причем не только же мамиными,а и вашими "вкладами"."Не путать маму с собой" - как замечательно сказал коллега.