Парень младше меня
Доброго времени суток. Вообщем проблема заключается в следующем: у меня есть друг. Я ему очень нравлюсь, он мне признавался и не раз. Он мне тоже очень нравится, но как человек. Он очень хороший и он мне очень дорог. Так же я его люблю обнимать. Люди часто думают, что мы встречаемся, хотя это не так. И он мне вроде бы и не нравится, но когда засыпаю я постоянно думаю о нём. И мне кажется, что я испытываю к нему нечто большее, чем дружба. Но меня напрягает то, что он младше меня. Разница то и не особо большая- 2 года. Но в таком возрасте она видна. Мне 16, а ему 14. Но тем не менее, я часто забываю об этом. Но бывает, что всё таки вспоминаю об этом. И я не знаю что делать. Эта разница меня останавливает. Уважаемые психологи, не могли бы вы мне дать совет?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Олеся, если вам хорошо, вам интересно, парень вам дорог, то какая разница что подумают другие люди? К тому же вы ничего плохого не делаете. Вы никого не убиваете, не употребляете наркотики, не бросаете школу, не встречаетесь с 40 летним дядей и т.д.
Жизнь такая короткая, мне вчера вроде 18 было, а через месяц уже 39. И приятных моментов и людей в жизни не так уж много. Так что цените то хорошее, что есть сейчас. Может как раз в свои 39 вы будете с теплом вспоминать и этого мальчика и свои "ужасные" мучения по поводу возраста и то хорошее, что между вами было.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
Олеся... есть наши представления о жизни...а есть сама жизнь..и она гораздо шире наших о ней представлений...
у тебя есть друг, который очень хороший и он тебе дорог..тебе нравится общаться с ним...и ты ему очень нравишься...
вот это -реальность...
а разница 2 года. которая тебя напрягает...что это? это его поведение, которое тебе не нравится и которое ты считаешь детским или твое представление о том, что парень должен быть старше?
если это только твои сомнения, то зачем лишать себя удовольствия от общения с приятным тебе человеком в угоду расхожим стереотипам...
психолог онлайн
У вас есть младшая сестра или брат?
консультация психолога
лучше не обнимайте его пока ему не стукнем 25 лет. потому что до этого возраста он может оказаться не способным нести ответственность за свои поступки. учитесь, слушайтесь папу и маму. занимайтесь в кружке художественной самодеятельности. вышивкой. учитесь основам православной жизни. найдите курсы для женщин(как вести себя в семье или типа того). и все будет хорошо. в свое время. удачи!