Одиночество. Страх.
Здравствуйте! мне страшно что я навсегда останусь одна. у меня совсем нет друзей и никогда не было, со мной никто не знакомится, у меня нет парня, и в школе я не с кем не общаюсь. Всегда смотрю в свое будущее и прям до дрожи. не хочу прожить жизнь совсем одна. хочу чтобы у меня были хорошие и верные друзья и добрый парень. мне очень страшно. что мне делать. Что если меня никто никогда не полюбит??
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Лиза, вам только 14 (или уже 14 - следуя вашим эмоциям). А это только начало, так сказать. - предверие взрослой жизни. Может быть все, что вы перечислили, всего что у вас не будет, и чего вы боитесь, это - на самом деле, - ваши желания. Такой этап - очень сильные желания и все они направленны на жизнь, на общение, на других людей. И это - нормально. Просто нельзя получить все сразу. А желания и жизнь нахлынули сразу. Попытайтесь как-то не бояться своих чувств и желаний, научиться жить с ними. Не стеснятся - общаться если предлагают. Или самой быть инициатором. Все прекрасно вас понимают. А насчет любви и общения, это такая вещь, что главное им не сопротивлятся. Просто жить немного более открыто и они найдут вас обязательно. Если вы говорите, что у вас никогда этого не было - возможно существуют некие тревоги и сомнения. Вы могли бы обсудить их с психологом. Возможно в школе у вас есть психолог. или в учебном заведении в котором вы учитесь
консультация психолога
Представьте,что вы остались почти одна от человечества - есть еще,возможно,несколько человек на других континентах,но в целом человечество отсутствует.Вы можете прожить вашу жизнь в этих условиях?
консультация психолога