Дорогие психологи! Спасибо всем за ответы!Хочу с Вами посоветоваться. Сын идет на контакт когда я стала больше его целовать,обнимать, говорить какой он хороший и как мы его с папой любим (папа принимает участие в воспитании, книги пообещал прочитать). Спортом сын занимается с 6 лет, тренера исключительно мужчины и вообще он с раннего возвраста стремится к самостоятельности. Но в плане школы видно слишком рано мы ему эту самостоятельность дали не обеспечив необходимой помощью, да еще и ругали, что не выходит правильно и хорошо. Вопрос: сын в последнее вренмя все чаще просит нас не проверять его уроки. Не могу сказать, что мы с мужем постояно его контролировали, СКОРЕЕ НАОБОРОТ(но в последнее время проверяем). Из опыта замечено, что он просит не проверять уроки, когда он их не сделал или сделал плохо. Хочу предложить ему не проверять уроки и не ругать за плохие оценки, а он в свою очередь обещает ходить в школу и самостоятельно контролировать процесс обучения. Предложить необходимую ему помощь, но поставить цель: в табеле не ниже 7 балов (сейчас от 4 до 7). Как вы считаете, это правильно? Я согласна, что школа не главное в жизни, но до 9-го класса все равно никуда не денешься.
|