Не хватает поддержки, как справиться с этим?
Здравствуйте. В этрм году я поступила в отличный университет, меня в нем все ралует пока что. В семье все спокойно, с друзьями тоже.
Дело в том, что я столкнулась с внутренним чувством, что мне не хватает новых интересных людей(одногруппники за две недели не подали надежды), которые смогли бы превнести в мою жизнь более насыщенные дни. Мне не хватает поддержки в моем взгляде на мир. Я лесбиянка. У меня есть девушка, у нас продолжительные отношения и мы установили позицию по отношению к миру, касательно нашей ориентации. Но в последнее время я стала все чаще сталкиваться с проявлением гомофобии(особенно от преподавательницы психологии в университете), что поколебило уверенность в себе и своих силах, а это нагнетает внутри тяжелое чувство и ведет к эмоциональной нестабильности; чересчур часто резкая смена настроения.
Посоветуйте, что предпринять.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
В добавок с родителями это не обсудить, они стараются не думать о моей ориентации. Друзья не против моего выбора, на то они и друзья, поддерживают. Но блихкие люди итак всегда на твоей стороне.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Катя, мне показалось, что основное, что вызывает волнение – неуверенность в своей позиции. Ведь необходимость поддержки своего взгляда на мир говорит о том, что внутри еще нет четкой определенности.
Возможно, в новом месте учебы ты ожидала встретить более «продвинутую» во взглядах молодежь, а не встретив ( а возможно, увидев другой тип отношений, по-настоящему хороших отношений) засомневалась в своем выборе.
А возможно в твоем выборе «позиции по отношению к миру» какую-то роль сыграл возрастной (или другой) протест против «другой позиции» ( которую, может, кто-то сильно навязывал, или был неудачный опыт…). А сейчас протестовать вроде и не против кого, друзья поддерживают, родители «не замечают», возраст уже другой… Вот и появляется неуверенность, потребность в поддержке.
Не всегда позиция, выбранная однажды, должна быть навсегда. Можно пробовать разное, получать опыт.
Поддержку можно получить в сообществах, которые разделяют твою точку зрения (клубы, интернет…)
Но мне кажется, если возникают сомнения, важно разобраться в себе, понять, «откуда ноги растут», услышать СВОИ ответы, а не ЧУЖУЮ поддержку.
Удачи тебе.