прошу совета
Здраствуйте, как мне быть у меня в 20 лет лысына уже на голове ( я конечно же перепробывал многое против выпадение волос но почти никаких результатов и теперь скорее всего у меня не будет из-за этого девушки .ЧТо ме делать какой выход здесь возможно утонуть в творчестве (я творческий чловек) и забить на личную жизнь? ведь у меня ее и так не было (.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Уверена, что Вы напрасно так себя мучаете.Ну, лысый, так и что ? Вы же мужчина, не женщина. Бывают мужчины лысые. Думаю, что это не самое страшное в мужчине, что может отпугнуть женщину. Вот если Вы сам не научитесь принимать себя таким и будете транслировать другим этот страх про самого себя, это может отпугивать женщин. Хочу привести Вам в пример такое выражение :" Энурез у меня остался, только я теперь по другому к нему отношусь. Я ИМ ГОРЖУСЬ."

психолог онлайн
Здравствуйте. Нелогичная связка получается: лысина - отсутствие девушки. Как будто девушки любыт только волосатых. Вообще ген лысости передается по доминантному признаку, т.е. достатачно, чтобы он был у одного из родителей. И он положительно коррелирует с уровнем тестостерона (половой гормон) у мужчин. Другими словами- у того, кто склонен лысеть обычно все нормально с сексуальностью и потенцией. А кроме того людей с лысиной окружающие, и девушкм в том числе, воспринимают как умных и образованных. Поэтому девушки будут вас оценивать прежде всего за ваши внутренние качества, что эмоционально более глубоко, чем когда оценивают по внешним формальным признакам.
психолог онлайн
Как я понимаю, личной жизни не было задолго до лысины. Значит дело не в ней. Хотя, конечно, удобнее спихнуть неудачи на внешний фактор.
А значит надобно на терапию. Разбираться почему вы избегаете отношений.
консультация психолога
совершенно верно. всего себя посвятить борьбе!!! только состоявшемуся в обществе мужчине судьба преподносит семейное счастье. кстати, все кто лысеют, делают это в двадцать лет. главное не изменяйте самому себе. не разменивайте убеждений. внешность для мужчины чепуха. главное сила духа и тела, а это формируется самовоспитанием. купайтесь в проруби, занимайтесь боксом, совершайте подвиги. а творчество у людей проявляется всегда и везде. даже на конвеере. лучшее проявление творчества, это которое направленное на благо людям, обществу, истине. удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, kydesnik!
Предполагаю, что Вам будет полезно разобраться в личном для Вас значении молодости и физической привлекательности. Если роль этих факторов сильно преувеличена, тогда следует копнуть глубже - возможно, вопрос сведется к ощущению некоей внутренней пустоты и, соответственно, желанию чем-то ее заполнить, в том числе творчеством.