Разводиться?
Доброго времени суток. И снова вечный вопрос – разводиться или нет. Замужем уже почти 12 лет, 2 года встречались с мужем, дочке 11. Женились, что называется «по залёту». У него это второй брак. По началу я думала что всё делаю правильно – свадьба, дочь… Он выпивает, не то что бы совсем напивается, не выносит вещи из дому, да и руку не поднимает. Скорее всего боится это делать. Мы живём вместе с моей мамой. С самого первого дня нашей семейной жизни. Мужа это гложет, но и сделать что то, что бы изменить ситуацию он не хочет. Мне постоянно высказывают что то то один то другой. Я стойко держу нейтралитет, но это очень тяжело. У нас совершенно нет семейной жизни, как таковой: нет общих друзей, мы никуда вместе не ходим, нет общих интересов, с дочерью он практически не общается, мы ни о чём не разговариваем. Когда, в самом начале семейной жизни я пыталась строить семью по своему, то напоролась на стену не понимания и агрессии. Для своего отца я была любимой дочерью, мы очень много времени проводили вместе, и мне хотелось, что бы и у моей дочери было так же. Для него вместе проведённое время – это поход на пиво. Я пью редко, а он практически каждый день, и в состоянии лёгкого опьянения придирается ко всему в доме. А в состоянии сильного – просто не предсказуем. О помощи не может быть и речи: дом – это женская работа. Да, он ходит на работу, зарабатывает деньги но при современной жизни это копейки – как раз на питание, и кое как одеть ребёнка. Мы несколько раз расходились, и теперь дочь говорит, что пора папу выгнать к его родителям. Она очень боится наших ссор. Мама, ни смотря на то, что его не любит, во время наших расставаний всё время твердила – ты сама не сможешь, мирись, жива ради ребёнка, и так далее. У меня рано умер отец, и мама уже 17 лет одна. Он меня никогда не бил, но разговор у нас строится только в ключе ругани, причём практически с первого года совместной жизни, и с дочерью по большей части то же самое. У него так живут родители, я понимаю, но я жила по другому. Очень боюсь, что и моя дочь так же выйдет замуж, насмотревшись на жизнь своих родителей. Я понимаю – так жить нельзя, это не семья, но как же сложно победить всех: его родителей, мою маму, стереотипы.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Здравствуйте.
Развод это всегда всегда сложно, страшно, это всегда потеря и решиться на этот шаг очень сложно.
Вы пишете, что уже 12 лет вместе живете и все было так всегда, но сейчас Вы решили разводиться и, похоже, готовы к этому шагу. Скажите, а что сейчас произошло, что стало той последней каплей, что подталкивает Вас к окончательному решению?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Александр Витальевич Кашин
Наталья Владимировна Концевич
Прочитала ваш пост и стало грустно, получается если мужчина не бьет и пьет так, что вещи из дому не выносит, это "ах какой классный мужик", держаться за него надо обеими руками.
Причем вы несколько раз пост подчеркнули что он вас никогда не бил.
А если я вам напишу что в моем мире это не достоинство, а норма что скажете?
Такое впечатление что вам не 32, а 62, жизнь кончена и это ваш последний шанс.
Вам не побеждать близких нужно, а идти к психологу и разбираться со своей нелюбовью к себе.