Попытка отца вменить чувство вины перед матерью
Попытка отца вменить чувство вины перед матерью как повод уйти от ответственности с целью скрыть свою вину перед семьёй и собственной матерью.
Я начинаю паниковать так как интуитивно понимаю что это попытка манипулировать мной, но мне не 2 года. К стати говоря первое вменённое чувство вины перед матерью было привито мне в 2 года с подачи отца, чисто подсознательно.
Меня данная ситуация постепенно выводит из душевного равновесия, так как замечаю что становлюсь агрессивнее, чего мне сейчас как раз и не надо.
Отношения в отца и матери со-зависимые, напряженные. Любви как таковой и нет.
Меня беспокоит факт как таковой не то у отца появилось много свободного времени с выходом на пенсию, ни то перешел на следующий уровень самоопределения, и главным стало "Кто умнее" а не кто богаче.
Беспокоит меня это потому как несколько лет назад мне пришлось обращаться к нескольким психологам и везти отца в наркодиспансер (проблема с алкоголем)
Воспитанием в семье занималась мать, и сли бы в семье матери не было уверен было бы не очень хорошо.
А теперь подробнее)
Отец в свойственной ему манере стал давить и что говориться "наезжать" на меня за дело, да, моё мужское самолюбие может и пошатнуться, но дело в том что он себя так никогда не вёл, точнее долгое время не позволял себе пить и держал себя в рамках приличия, после чего я честно скажу и перестал контролировать его любовь к горячительным напиткам, грубо говоря : перестал интересоваться его состоянием.
Я никогда не старался им управлять, и привод в диспансер был вынужденным, после чего я чувствовал себя чудовищем, но я не хочу повторения тех дней, а сигналы поступают.
Брать ситуацию в свои руки всё же желаю, пока вижу выход из ситуации только путём вынужденного доминирования.
Уверен что если и в дальнейшим я буду так же добра и снесходительно относиться к нему то просто на просто он слетит с катушек.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Наталья Владимировна Концевич
cool, если честно, то я мало что поняла из вашего письма. В чем ваш вопрос к психологам? Чем вам помочь?

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Правильно ли я поняла, что вы вынуждены держать отца в ежовых рукавицах, из-за этого чувствуете вину и недостаток личного общения? У вас настолько безэмоциональное и безличное письмо, что сложно понять вас. Много отца, странная отстраненная фраза про мать "Воспитанием в семье занималась мать, и сли бы в семье матери не было уверен было бы не очень хорошо". Без матери семьи и вас вообще бы не было. Похоже, что за размышлениями вы прячете чувства. Но пока вы их не откроете вам сложно помочь.