я чувствую, что остаюсь позади.
Здравствуйте.
Проблема в том, что все мои сверстники, знакомые в какой-то момент времени обскакали меня. Группка бывших одноклассников начала снимать интернет-шоу, да такое, что у них уже больше ста тысяч подписчиков. Бывшая подружка создала свою танцевальную группу, у нее есть фанаты. Все они стали взрослее и , не знаю даже, умнее что ли. Даже моя мама про меня забыла. У нее появился парень (на самом деле трое). Я за нее очень рада, просто в связи с тем, что у меня никогда не было близких друзей, моей лучшей подругой была мама. Все знакомые имеют пары... Я конечно тоже влюблялась, раза два, но в обоих случаях безответно. Дело не в том, что я уродина какая-нибудь, нормального веса, симпатичная на лицо. Дело в том, что я не умею открыто общаться и все меня считают замкнутой заучкой...Да если бы я была заучкой-я бы этим гордилась! Но я слишком ленива, чтобы самозабвенно учиться без передыха.
Вообщем я чувствую себя очень одиноко сейчас, даже удалилась из всех соц.сетей-меня просто убивает, что мне некому писать, и никто не напишет мне. Не знаю, как стать более интересной. Я очень хочу любви и друзей!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте. Вы очень себя "накручиваете " и пугаете. Я про то, что все Ваши сверстники и знакомые обскакали Вас. Причину такого Вашего состояния я вижу в том, что "мама про Вас забыла ", по Вашим словам. У нее появился парень, даже трое их у нее, а у Вас нет и никогда не было близких друзей. Но, знаете,так бывает, взрослые бывают иногда не очень внимательны к жизни детей. Про себя больше думают. Вы попробуйте поговорить с мамой. Сказать ей, что Вам не хватает ее внимания, заботы, тепла. Что чувствуете себя очень одиноко и нуждаетесь в любви. Это может помочь маме лучше видеть и чувствовать Вас, давать Вам то, в чем Вы сейчас так нуждаетесь- заботу и любовь. Всего доброго !
консультация психолога
Наталья Владимировна Концевич
если вы научитесь понимать людей и делать для них что то хорошее, то вам будут рады . где найти такие курсы? это зависит от вашего региона проживания. пытайтесь сами. по мере возрастания способностей найдутся и единомышленники и наставники. ищите близости с благополучными людьми(в плане дружбы и любви. на самом деле, только смените установку с "я хочу" или "мне надо" на "я хочу помочь или сделать добро"(с учетом понимания, т.к. простота хуже воровства), к вам люди и потянутся. не пыта удачи!

психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Xanxus
В вашей жалобе отчетливо видны ваши претензии, ваши проблемы, ваши потребности.
Да вам тяжело и одиноко, вы оглядываетесь вокруг и видите успешных одноклассниоков - у них есть успех, успешную маму - у нее есть поклонники и личная жизнь. Что же вы делаете? Вы удаляетесь из всех сетей и начинаете оплакивать свое одиночество. Даже то что у вас порядок с учебой вас не поддерживает, ведь вам не хочется искать единомышленников, разбираться в чужих чувствах, в собственных возможностях и желаниях, взрослеть в общем. Вы слишком ленивы? Даа:) Но подозреваю еще и боитесь, растеряны, лелееете надежду, что как-то все само будет, умные психологи за вас чего сделают. К сожалению нет. выпутываться придется самой, самой терпеть поражения, но и радоваться победам.
Можно выйти на центральную улицу с бумагой и ручкой и провести соцопрос-как вы относитесь к одиночеству? У 100 человек. К концу вы многое для себя решите, а может и найдете с кем пообщаться. Одиночество это признак взрослости, страх его-страх брать свою жизнь на себя.
Чего вы хотите? Иметь близких людей, которые понимают? Так начните их искать, там где бываете, там где хотели побывать. Все возможно, когда перестаешь переживать и берешься за дело. Удачи.