Жадность мужа.
Последнее время постоянно ругаемся с мужем.Вместе уже 8 лет.Есть маленькая дочь.Сейчас в декрете с ребенком. Заработка у меня нет.Живем на деньги мужа.Но как по мне не живем,а существуем...Муж достаточно хорошо зарабатывает,взял себе машину в кредит,сейчас выплачивает.Выделяет на семью 35грн в день.Мне этих денег не хватает,если учитывать что каждый день нужно купить продукты,молоко для ребенка,о фруктах уже даже не говорю.Муж отказывается давать больше денег,говорит,что нужно как можно скорее выплачивать кредит за машину.Сегодня он меня упрекнул в том,что я за последний месяц потратила на себя 300грн...Неужели муж может упрекать жену за такую сумму?Неужели я не заслужила этих копеек?Обидно до слез.Когда говорю ему,что у меня нет ничего одеть чтобы просто выйти попить кофе с подругой,он мне говорит " и что?я себе тоже ничего не покупаю! почему ты должна покупать?"При том,что я не говорю покупать какие то дорогие вещи,а обычные,за небольшие деньги.Чтобы купить себе колготки,нужно тоже денег выпрашивать,при чем он не даст их,если не убедится,что это необходимо.Необходимость у него тогда,когда у меня одни джинсы,и они порвались...Я не считаю что муж,который любит жену,будет так себя вести,жалеть для нее.Разве это нормально?Он мне сильно занижает самооценку.С ним я чувствую себя подавленной,никому ненужной,неухоженной,не чувствую себя женщиной.Когда говорю,что мне не хватает тех денег,что он выделяет,отвечает,что иди и заработай,если тебе мало.Мы с ним никуда не выходим.Максимум, что он может позволит,это выйти в ближайший бар и взять по бокалу пива.И то..это по праздниках.Если бы я знала,что муж не может выделить больше денег для семьи, мне б не было обидно.Но я знаю,что он может.Может,но не считает за нужное.Недавно заявил,что да,я бы мог тебе дать больше денег,но ты потратишь их себе на какую то шмотку,а я считаю,что эта пустая трата денег.И до того,как он взял машину в кредит,он так же себя вел.То есть,дело не в кредите.Я уже полностью запуталась.Думала,может я действительно много хочу? Но мне не комфортно так жить.Я не хочу чтобы муж на мне постоянно экономил,выпрашивать у него копейки.Он не тратит денег себе на одежду,но требует и от меня того же.Ребенку тоже ничего ,кроме,необходимого,покупать не разрешает.Говорит,что я должны быть благодарна ему уже за то,что у меня есть где жить и что покушать.Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации?Нормально ли поведение мужа?Или как можно с ним себя вести,чтобы он изменился?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте. Вы даже НИК выбрали под стать своей проблеме. Герда тоже прошла очень долгий и сложный путь, чтобы растопить сердце Кая. Вероятно, у Вас есть предположения и насчет Снежной королевы, "заморозившей" щедрость супруга...
Если Ваш супруг был таким всегда, то на что Вы рассчитывали, выходя замуж?
Мужа такое положение устраивает, насколько я поняла. А как обстоят дела в остальных сферах семейной жизни? Если проблема только в деньгах - можно, на свои нужды, зарабатывать самой... Вы хотите иметь свои доходы?
консультация психолога
Оксана Николаевна Гриб
Наталья Владимировна Концевич
Наталия Горская
Мне почему-то показалось важным слово "заслужила".Как будто вы,хотя и знали,что муж - он вот такой,рациональный до крайности(если не сказать "жадноватый парень"),но при этом надеялись и ждали,что сможете "заслужить" другое его поведение.И теперь к некомфортности добавляется еще и разочарованность,потому что ожидаемого так и не наступило.И не могло наступить,так как надежды на то,что муж станет другим - это ваш "договор" с самой собой,а не с мужем.Муж себя вел,как ему правильно,и продолжает это делать,для него ничего не изменилось.Возможно,даже удивляется - как это вас раньше такое устраивало,а теперь - нет.То есть,с одной стороны - вы с неоправданными надеждами,с другой - муж с "хитренькой" политикой "я тебе денег дал,а дальше - твое дело".Поэтому и действовать как - с вашей стороны стоит пересмотреть ожидания с опорой на реальность (ну вот он такой - возможно ли с этим уживаться?)А по поводу мужа - хотелось бы ему дать список продуктов на неделю.Уложится в 35 гривен в день - отлично!аплодируйте и восхищайтесь.Нет - а тогда чего он от вас хотел?