Как поговорить с мамой о сексе?
Дело в том, что я встречаюсь с парнем уже достаточно долго. Мне 18,как отпросится у мамы на ночь?Я очень хочу поговорить с мамой об этом, не знаю с чего начать разговор. Хочется чтобы она смело меня могла куда либо отпускать. Парня она моего знает, и даже знает о том,что через год/полтора мы собираемся расписаться. Я как-то стесняюсь с ней об этом заговорить. Помогите пожалуйста, дайте совет
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Lena, а почему Вам так важно поговорить с мамой о сексе? Ведь это касается Вас и вашего парня, а совсем не мамы?
Что нужно знать маме, чтобы она могла «смело отпускать» Вас?
Почему так важно ее решение?
консультация психолога
Наталия Горская
Лена, вы сейчас в том возрасте, когда дети отделяются от родителей. Это касается всех 4 сфер жизни: тела (вы учитесь самостоятельно решать, что вам одевать, что кушать, как давать телу нагрузку, как за ним ухаживать. И секс - это тоже часть отделения.) Сейчас самое время думать об этом. Так же вы будете отделяться в сфере деятельности(становиться более независимой, самостоятельно будете учиться зарабатывать деньги. определяться с профессией и т.д.), в сфере контактов (вам предстоит развитие и расширение ваших контактов. как правило это сопровождается отстранением от родителей и былых авторитетов), и сфере смыслов и будущего (будете учиться жить своими смыслами, фантазировать и воплощать в жизнь ВАми! задуманное)
И то, что вы в такую важную веху вашей жизни хотите посвятить вашу маму - это вызывает уважение.
Ну, это лирическое отступление было, а теперь к делу:
Лена, на сколько вы эмоционально близки с вашей мамой?
Дополнение от автора
Дело в том, что с мамой я никогда не обсуждала подобные темы (любовь,парни и прочее). Мама никогда не пыталась поговорить со мной об этом. Я хотела бы пообщаться с ней на эту тему, чтобы сблизится что ли. Мои сверстницы спокойно разглагольствуют о том, что их мамы в курсе их половой жизни, о том как они спокойно разговаривают на эту тему. Вот и мне хотелось бы, но я как-то стесняюсь. Почему я задала вопрос, как отпросится у мамы на ночь? потому что я живу с мамой на данный момент. И на ночь меня редко куда отпускают, а уж если скажу что с парнем,так тем более. Вот я и хочу поговорить с мамой,чтобы она мне доверяла и спокойно меня отпускала
психолог онлайн
Лена, Вы конечно лучше знаете свою маму, чем кто-либо из нас. Поэтому Вы сами можете почувствовать, какие слова подобрать, раз Вы уж хотите поговорить с ней. Самое главное в таком разговоре – искренность и открытость. Попробуйте открыто сказать маме о своих чувствах, и о страхе перед самим разговором, и о вашем желании сблизиться с мамой, и о волнующих Вас вопросах. Думаю, что Вы сами почувствуете, «пошел» разговор, или нет. А там уже можно разруливать по ходу дела.
А относительно того, чтобы мама отпускала спокойно - тут всякое может быть. Все зависит и от самой мамы, ее готовности видеть в Вас отдельную взрослую личность, и от Вас, насколько Вы готовы быть самостоятельной и отделяться по всем тем аспектам, про которые написала Вам Нелли Викторовна. Если мама доверяет Вам, убеждалась в вашей ответственности и взрослой позиции на практике, склонна верить, что Вы «не наделаете глупостей», то ей проще будет отпустить Вас. Попробуйте проговорить с мамой ее опасения относительно ночевок у парня, ваши планы и желания. Возможно, это ее немного успокоит.
При этом не стоит забывать, что процесс взросления не предусматривает того, что мама будет всегда согласна с вашим мнением. В жизни будут случаи, когда Вам все же придется принимать самостоятельные решения, которые не понравятся маме.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!)