Как понять нравлюсь ли я ему?
Здравствуйте. Мне очень нравиться один парень,подруги говорят что у нас это взаимно, но вот только я никак не могу понять так ли это. Порой мне кажется, что он очень мил и любезен со мной,не так как с остальными, будто флиртует, что я действительно вызываю у него симпатию, а потом( к примеру на следующий день) он общается со мной так же как и со остальными. Я слишком нерешительна, чтобы на прямую у него спросить, поэтому подскажите как мне разобраться нравлюсь я ему или же нет?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день,
конечно самый простой вариант точно узнать нравитесь или нет - это спросить напрямую, но к сожалению иногда это может оказаться и неуместным и весьма рисковано, ведь не каждый даже может признаться сам себе, что кто-то нравится, а кто-то не очень. Все остальные варианты узнать нравитесь или нет - это предположения и догадки, основанные прежде всего на ваших ощущениях. Поэтому, если ваши ощущения и чувства вам подсказывают, что вы ему нравитесь, то почему бы не принять это, и поверить в то, что что вы ему действительно нравитесь.
Удачи вам!
психолог онлайн
Kate, обычно время расставляет все на свои места. Если Вы ему нравитесь, то рано или поздно он начнет проявлять это в поведении или просто скажет об этом. Если нет – то ничего не будет. Пока нет возможности «точно» узнать – это действительно могут быть только Ваши догадки.
Попробуйте пока просто получать удовольствие от того, что есть сейчас, («мил и любезен, флиртует»), ведь это добавляет радости в вашу жизнь, зачем же от нее отказываться и омрачать ее мыслями, «а вдруг это только кажется»?
психолог онлайн
Kate, а как повлияет на тебя знание о том, нравишься ты ему или нет? Если да, то что? Это повысит твою самооценку и доставит удовольствие и только? Или ты решишься пойти на встречу его чувствам? Если нет, то что? Будешь страдать и его игнорировать? Как на счет и твоих чувств? Если этот парень нравиться и тебе, возможно стоит проявить свое отношение к нему? Ведь твоии чувства к нему не исчезнут от того, нравишься ты ему или нет. А вот настроение явно поменяется. Он, как и ты, ждет более понятных знаков. Помогите уже друг другу))