Как познакомиться с парнем?
Здравствуйте! Хочу рассказать вам свою историю,надеюсь дадите совет.
Меня зовут Карина,мне 16 лет, учусь в 9 классе. Раньше, в нашей школе учился мальчик по имени Гриша, он старше на 2 года, ушел в колледж после 9 класса. 2 года я не видела его хоть и живем мы на одном районе. В школе мы не общались, но его знают все, он видный мальчик, да и в школе у нас все друг друга знают. Симпатия у меня была к нему уже давно, но познакомиться так и не решалась. Недавно зашла к нему на страницу в соц.сети, вспомнила его и захотелось с ним познакомиться, пообщаться ближе. В соц. Сети он не добавляет, на районе я его не вижу. Я даже не знаю как с ним познакомиться к тому же я еще очень стеснительна. Может вы подскажите как с ним познакомиться и заинтересовать его.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
Желание познакомиться может быть очень сильным. И может быть обидно, что те усилия, которые вы предпринимаете, пока не дают результат.
Однако - вы нашли в сети этот портал, зарегистрировались, написали письмо - нашли в себе силы и что-то еще, чтобы это произошло. Что-то мешает вам сделать нечто подобное в общение с тем парнем.
Вы пишите, что застенчивы. Можно ли предположить, что это слово является для вас защитой, ширмой, за которой вы каждый раз прячетесь, когда что-то не получилось? И, фактически, вместо того, чтобы продумать как и что делать, вы в глубине души оправдываете себя своей застенчивостью и тем самым снижаете результат и качество действия.
И это проще - застенчивость вам уже знакома. А вот преодолеть ее - это встретиться с чем-то неожиданным. С тем, что возможно когда-то вызывало стыд и неловкость. И сейчас мешает познакомиться, будто это знакомство неминуемо вызовет у вас страшные переживания - стыд, неловкость, что парень откажет. Это понятные переживания. И с ними можно справиться.
Как? Попробуйте уловить, почувствовать - что и как происходит с вами, когда вы хотите познакомиться? Думаете ли вы о неудаче? МОгли бы вы подумать в этот момент не о себе, а о парне? О его увлечениях, интересах? О способах, которыми вы знакомились раньше, которыми пользуются другие девушки и парни?
Попробуйте разобраться - что, какие именно шаги в этих вариантах для вас наиболее сложны или неприемлемы, почему? Какие вы уже сейчас можете выполнить, а какие можно было бы потренировать? Что вам для этого необходимо? Какая помощь?
Могли бы вы поискать в своем городе тренинги знакомств, коммуникаций и так далее?
Кто вам может помочь из близких в этом вопросе? Кто вас поддерживает?
К сожалению, другой совет дать не могу - с парнем я не знаком, вы о нем ничего не написали. А стандартные способы знакомства вы можете найти в интернете...
Парни, как и девушки лучше реагируют и отзываются на искренность, уверенность, на что-то такое, что важно и ценно для них, что интересно. Кстати - как бы вы дали совет, если бы вас спросили:
- что и как должен сделать и сказать парень, чтобы познакомиться с вами?