мама эгоистка
здравствуйте. мы с мамой живем вместе. если маме что нибудь надо она выносит мозг сто скажет после чего выполняю. последний раз приехала из Испании не спала 22 часа. когда приехала из аэропорта мама попросила отвезти ее в сад я сказала что я устала и нужно отдохнуть. после чего пошел скандал а так как организм был ослаблен и нервотрепки я заболела на месяц. как бороться ругаться не помогает, говорить по хорошему тоже,
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
Не очень понятен вопрос к психологам. Чего бы Вам хотелось получить от психологов?
Дополнение от автора
как бороться с таким поведением мамы?
консультация психолога
Вы хотите бороться с таким поведением мамы?
Читая Ваше сообщение, можно уже найти фрагменты борьбы с матерью.
Может немножко не так? Может не как бороться с матерью, а как научиться взаимодействовать и научиться жить с ней в одном пространстве?
Дополнение от автора
я бы хотела научиться но маме только важно что она хочет
консультация психолога
Да, бывает очень тяжело с человеком, который слышит и видит только себя и свои желания. Но есть еще и Вы и позаботиться о своих желаниях и о том, чтобы их услышали надо самой.
Вы написали, что хотите научиться и это очень хорошо! Теперь надо все таки решить как этому научиться.
И я думаю, что для начала надо обратиться на очную консультацию, потому что формат Вашего запроса все таки предполагает очную работу с психологом.
Если Вы готовы к этому и все еще хотите, то выбирайте себе психолога из нашей базы или пишите мне в личную почту и за работу.
Дополнение от автора
да спасибо
консультация психолога
Пожалуйста и удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Пока что, без подробностей, Ваш вопрос звучит как: "я считаю свою мать эгоисткой. что делать?"
А как Вам вообще кажется стоит вести себя с эгоистами? Применим ли этот подход к Вашим отношниям с матерью?
Поведение и поступки человека можно объяснить очень по-разному. Вы объясняете поведение мамы ее эгоизмом. Но видимо не все так просто, раз Вам нелегко вести себя соответсвенно этому факту.
Есть ли у Вас на уме и другие объяснения поведении мамы, к которым, возможно, Вы почувствуете больше уверенности в том, как могли бы на них отвечать?