Кратко не получится.
Здравствуйте,уважаемые психологи!Решил обратиться к вам за советом после долгих размышлений,переговоров с родными.Не думаю,что смогу описать все и сразу,но попробую.
Немного теряюсь...Одна из проблем,касается отношений с девушкой.Мы вместе вот уже почти 2 года.За это время было многое:и ссоры,и минуты радости(этого больше).Мы живем в разных городах,я приезжаю раз в 2 месяца увидеться на пару недель.Так вышло из-за учебы.Все было хорошо,но в последние пару месяцев я стал замечать,что уже не так радуюсь ее звонкам,смс.Уже нет того трепетного желания поскорее услышать ее голос.Иногда,в силу моего характера,я очень злюсь на нее,причем без причины.Иногда прям бесит манера разговора,голос.Временами готов просто послать куда подальше,но вслед за этим понимаю,что не смогу так сделать,что буду любить и защищать ее до последних своих дней.Сейчас мы очень часто ссоримся.Я ревную ко всему:к тому как одевается,школе,к тому,что она хочет уехать в другой город и жить в общежитии непонятно как.Боюсь,что может бросить меня.На этой почве и возникают скандалы.Это достало нас обоих.Это то,что касается отношений с девушкой.
Теперь то,что определяет отношения непосредственно с самим собой.В последние пару лет я заметил в себе разительные перемены не в лучшую сторону.Я часто злюсь,язвлю,грублю.Очень часто,пару дней в неделю,я ощущаю себя настолько ничтожным,что хочется завязать с собой и со всем этим. но что-то мешает.Я не знаю для чего создан,зачем появился на этот свет вообще.У меня нет целей,стремлений,веры в будущее.Хочу жить ради девушки,но этого недостаточно.Я не могу никак понять для чего я.Мысли об этом очень часто сводят меня с ума.Это еще одна из тех причин,по которым мы ссоримся с любимой.Я люблю читать и частенько сопоставляю главных героев с собой.Но они то в книжках,у них все будет по задумке автора.А я сам автор своей жизни,но никак не могу придумать сюжет...Не могу разобраться в себе,это плохо.
Еще у меня бывают очень странные отвлечения,не знаю как по-другому назвать.Это происходит так:я полностью отключаюсь.Такое ощущение,будто моя душа и тело живут отдельно.Я будто наблюдаю за собой со стороны.Вижу,что делаю все на автомате,а сам не принимаю во всем участия.Будто тело само так делает,а я сторонний наблюдатель.Это с одной стороны интересно, а с другой пугающе.Конечно,может быть с такими вопросами надо обращаться к психиатру,но я надеюсь вы дадите совет.А то дорога в психушку будет заказана.
Это вкратце.Буду признателен,если получу ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Кому-то из профессионалов надо пообщаться с Вами тет-а-тет.
Неплохохо бы исключить виктимную неустойчивость.
Может просто отчаяние.
Тут никакие советы про девушку не помогут. Тут разбираться надо.
психолог онлайн
Добрый вечер, Андрей. Возможно,причины вашей злости без причины на девушку и поиски себя в жизни - это звенья одной цепи.Ведь, когда злость накапливается она имеет свойство выплёскиваться на всех вокруг ( а чаще всего- на самых близких-так безопаснее). Но это лишь предположение, поскольку это лишь один из множества вариантов.Ваши переживания и вопросы очень глубокие и тонкие. То что вы ими задаётесь уже хорошо- значит вы сделали первый шаг на дороге поиска себя- вы признали, что себя следует искать.И как в любом путешествии- в этом пути нужен проводник, которому вы сможете довериться и который будет вам помогать. Этим проводником может стать психолог к которому я рекомендую вам обратиться. Ведь такие вопросы не решаются с помощью интернета...Меня тронула ваша метафора про автора фильма и сюжет.Обратитесь на очную консультацию, тогда больше шансов что вам удастся написать именно СВОЙ сюжет! Желаю Сил Вам и Настойчивости